- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят , ну Вы даёте , 21 век на дворе как никак!!! Чтобы произвести расчёт за услуги по банковской карте , клиент должен заплатить 3% сверху , это как вообще ???? Если не хочешь , то беги в соседний банкомат , супер обслуживание . Никакой клиенториентированности.... Сейчас все борятся за сервис и удобства для клиентов , а Вы наоборот . Жаль , но...
Ребят , ну Вы даёте , 21 век на дворе как никак!!! Чтобы произвести расчёт за услуги по банковской карте , клиент должен заплатить 3% сверху , это как вообще ???? Если не хочешь , то беги в соседний банкомат , супер обслуживание . Никакой клиенториентированности.... Сейчас все борятся за сервис и удобства для клиентов , а Вы наоборот . Жаль , но больше к Вам не хочется ((
Здравствуйте! Спасибо за обращение. У нас в салоне %комиссии банка уже невзимается. Ждем Вас к нам в салон вновь.
Тарифы ТОП-15 банков на торговый эквайринг
Для сравнения рассмотрим тарифы на эквайринг, актуальные в 2019 году. В некоторых учреждениях тарифы для регионов могут несущественно отличаться.
В ТОП рейтинга банков-эквайеров в 2019 году входят:
Банк Комиссия Стоимость оборудования Условия
Модульбанк 1,5-1,9% 19 000-27 000 руб. Возможно приобретение в кредит сроком до 1 года, под 29% годовых.
Быстрое подключение — терминал отправляется курьерской службой на следующий день после получения заявки;
Оборудование переходит в собственность клиента. На время гарантийного ремонта будет предоставлен другой терминал.
Тинькофф 1,79-2,69% От 18 500 руб. Есть пакетные решения РКО, которые включают в себя эквайринг с комиссией от 1,59%.
Сбербанк до 2,5% Приобретение в рассрочку за 1 700-2 200 руб./мес, аренда бесплатно Индивидуальные условия для каждого клиента. Возможно перечисление средств на расчетный счет в другом банке.
Точка Банк 1,3-2,3% На индивидуальных условиях Банк предлагает индивидуальные пакетные решения, в стоимость которых входит терминал, его доставка и настройка.
ВТБ 1,8-3,5% 7990–41 500 руб.
Нет требований к обороту компании;
Круглосуточная техническая поддержка.
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В салоне действует система наличного расчёта за услуги и безналичного (последняя включает комисию банка). В следующий раз можно воспользоваться наличным расчетом. Надеемся что сама услуга не вызвала у Вас нареканий, и Вы посетите наш салон снова.
с чего вообще покупатель/клиент должен за вас платить комиссию? Вы нарушаете ст. 426 ГК РФ и ст. 16 закона о защите прав потребителей.
Спасибо что не остались ровнодушной к коментариям. Пожалуйста, давайте не будем нагнетать обстановку. Чуть что то не так, так все стали у нас в стране жаловаться, в роспотребнадзор и т.п.
Мы очень стараемся оказывать качественные услуги. И это можно посмотреть в коментариях о нашем салоне в 2ГИС и т.п. Но ведь мы ни кого не пренуждаем оплачивать по терминалу . Услугу можно оплатить наличными, мы это приветствуем. Ведь даже почта России у нас не принимает безналичный расчет. И в тур.агенствах за тур при оплате по терминалу приходится оплатить дороже чем наличкой, и в авиакассах, и многих магазинах одежды, при оплате картой дороже стоимость вещи.
Да и не во всех салонах имеется безналичный расчет. Мы ведь можем и не иметь терминал, и принимать оплату за услуги только наличкой. У каждого есть право выбора.
Надеемся на Ваше понимание. ⚘🙏
очень Вас понимаю! банки обнаглевшии, вот я рядовой покупатель имею дебетовую карту не зарплатную! просто на которую кладу свои кровные, так мало того, что они с меня сдирают за обслуживание 600 руб в год и 60 руб в месяц за смс, так ещё и дерут с предпринимателя процент за безналичные операции!!❗
Даже Почта России, Вами упомянутая, принимает оплату по терминалу, при этом не навязывая клиенту комиссию, которую обязан оплачивать владелец терминала!!! Ну бред же какой-то! Из-за несчастных 3% процентов так портить впечатление о себе. С какой это стати стоимость услуги зависит от вида расчета???
Ладно, первая консультация бесплатно:
ст. 16.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
А дальше ещё интереснее:
п. 4 ч. 3 ст. 14.8 КоАП:
4. Неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Так что, завязывали бы Вы с этими схемами, мой Вам совет!
Пишите в Роспотребнадзор, можно онлайн жалобу отправить. Шарага какая-то, а не салон красоты
Здравствуйте! Спасибо за обращение. У нас в салоне %комиссии банка уже невзимается. Ждем Вас к нам в салон вновь.