- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели посетить сие заведение, да вот руководство решило иначе. Подруга за 3 недели до мероприятия забронировала кабинку по телефону. Мы с ней встретились за неделю до оперы, и у меня возникли вопросы по брони, предоплате, предзаказу. Не хотелось портить праздник. На что подруга меня пыталась убедить, что все окей, четверг, администратор сказала,...
Хотели посетить сие заведение, да вот руководство решило иначе. Подруга за 3 недели до мероприятия забронировала кабинку по телефону. Мы с ней встретились за неделю до оперы, и у меня возникли вопросы по брони, предоплате, предзаказу. Не хотелось портить праздник. На что подруга меня пыталась убедить, что все окей, четверг, администратор сказала, что предоплата не нужна. Но я все таки позвонила, тк было ещё необходимо перенести время с 19 на 20. Да, так и есть. Со слов администратора, в четверг, в отличии от пятницы и субботы, посадка небольшая и если мы не собираемся делать предзаказ по кухне, то и предоплата не нужна, кабинка за нами закреплена. И вот наступает тот день "икс", даже, так скажем, час "икс", в оперу приезжает первая гостья. И узнает, что заведение закрыто на ремонт. Нам тут же звонит администратор из оперы и сообщает, что мы не внесли предоплату. Я беру трубку, она меня узнает, мол, "я с вами же разговаривала", а дальше белый шум. Мы вообще не поняли, почему изначально предоплату вносить не нужно было (было б нужно, без проблем заехали бы, но смысл суетиться, когда тебя уверяют, что этого делать не нужно), а потом они не работают.
Всё, что не делается, все к лучшему. Мы поехали в другое заведение, с приятной кабиной, вкусной кухней, хорошим обслуживанием и современными песнями. И хорошо, что так вышло. Может, иначе, мы бы дальше и ездили в оперу, где нет должного отношения к нам.