- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не пойму че ерунду пишете. Классный сайт. И сервис классный, пользуюсь регулярно.
Любой товар нашел - в нем есть телефон или адрес магазина. Езжай и покупай если надо.
Я обычно прост по карте оплачиваю и доставка привозит. Куда лучше то?
Не пойму че ерунду пишете. Классный сайт. И сервис классный, пользуюсь регулярно.
Любой товар нашел - в нем есть телефон или адрес магазина. Езжай и покупай если надо.
Я обычно прост по карте оплачиваю и доставка привозит. Куда лучше то?
Не пойму кому нужен этот сайт. На нем неудобно искать, найти контакты компании тот еще квест. Тот же 2гис куда толковее. Относительно размещения компании еще больший мрак. Добавить компанию та еще задача. Редактировать витрину наверное учат только в филиале ада потому как это мега неочевидно и на поиски у меня ушло пол часа. Для того чтоб хоть...
Не пойму кому нужен этот сайт. На нем неудобно искать, найти контакты компании тот еще квест. Тот же 2гис куда толковее. Относительно размещения компании еще больший мрак. Добавить компанию та еще задача. Редактировать витрину наверное учат только в филиале ада потому как это мега неочевидно и на поиски у меня ушло пол часа. Для того чтоб хоть кто-то задумался о вложении денег в продвижении у вас нужно сделать все хоть чуток удобнее
Евгения, на маркетплейсах в первую очередь ищут товары и услуги, и контакты продавцов уже смотрят в каждом выбранном товаре.
Для поиска “фирмы по названию” на нашем маркете - переключитесь на этот вид поиска, и все будет 🙂
Что касается “добавить компанию”. Мы это делаем только после проверки, т.к. покупатель должен быть защищен от...
Евгения, на маркетплейсах в первую очередь ищут товары и услуги, и контакты продавцов уже смотрят в каждом выбранном товаре.
Для поиска “фирмы по названию” на нашем маркете - переключитесь на этот вид поиска, и все будет 🙂
Что касается “добавить компанию”. Мы это делаем только после проверки, т.к. покупатель должен быть защищен от фирм-однодневок, согласны? От вас запроса на добавление не видим, печалька... похоже что вы говорите голословно.
По вопросу “редактирования витрины”.
Евгения, вероятно, Ваша компания не подключена, отсюда и сложности? Каждый продавец на маркете знает - если понадобится помощь или консультация, он ее всегда получит. Посмотрите сколько у нас положительных отзывов на эту тему, они все опровергают то что вы зачем-то сказали!
Причем, не важно какого уровня вопрос - интегрировать на Маркет весь ассортимент из 1 С или Экселя, или просто поменять очередность в витрине.
Поэтому, ваш отзыв кажется ангажировано-недоброжелательным. Но мы надеемся, вы измените свое мнение 🙂
Про “деньги в продвижение”. Тоже не понятно: мы всего-лишь даем фирме интернет-магазин, где каждый товар сам находит своего покупателя. По товарам мы направляем покупателя в торговый зал продавца, или передаем поступающие Заказы. И стоимость этих услуг очень демократичная (в сравнении с Авито и тем же 2гис. Подключайте свою компанию, попробуйте, - а потом сравним с объективными результатами по конкурентам, и все станет понятно 🙂
А над интерфейсом мы конечно работаем, улучшения будут!
Делал заказ через приложение Тумаркет. Очень доволен, всё супер, всё понравилось. Ответили вежливые операторы. Приехал в магазин товар был уже собран.
Спасибо, Алексей.
Видите, как любят лайки на негатив, а на ваш хороший отзыв - ни одного. Пока не можем понять - это психология людей, или конкуренты так действуют.
Поэтому, вдвойне спасибо за Ваш отзыв!
Информация на сайте не актуальная, отмечено "в наличии", делаешь заказ, по факту статус "под заказ".
Пустая трата времени, этот онлайн-мАГАЗИН в корзину!
20г мы только начинали... Сейчас почти у всех продавцов подключена автоматизация, цены-остатки каждого товара автоматически обновляются. И компании сами следят за указанием что "вналичии" у них и что "подзаказ".
Указанные Вами накладки теперь крайне редко случаются.