- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера совершила роковую ошибку, решив вызвать такси через звонок оператору. Девушка-оператор оказалась на редкость грубым и некомпетентным специалистом. Я раз 5 повторила адрес прибытия, чтобы оператор наконец-таки смогла его найти. Чтобы вы лучше понимали, проблема была не в плохой дикции или в дефекте речи, а в невнимательности специалиста....
Вчера совершила роковую ошибку, решив вызвать такси через звонок оператору. Девушка-оператор оказалась на редкость грубым и некомпетентным специалистом. Я раз 5 повторила адрес прибытия, чтобы оператор наконец-таки смогла его найти. Чтобы вы лучше понимали, проблема была не в плохой дикции или в дефекте речи, а в невнимательности специалиста.
Ладно, машина приехала на редкость быстро, в салоне было чисто, за это спасибо. На этом поставить точку не могу по следующей причине: в дороге водитель спросил у меня: "куда ехать дальше - направо или налево?" Сказав ему, что я не знаю, где должен быть поворот, услышала в ответ: "знал бы, что вы не местная, не взял бы вас".
Простите, что? Почему пассажир должен быть навигатором?
Отвратительная поездка, к вам больше не обращусь.
Ксения, добрый день, приносим извинения за предоставленные неудобства. С оператором, принимавшим Ваш заказ, и перевозчиком, выполнявшим Ваш заказ, была проведена беседа. Надеемся, Вы возобновите заказ такси через нашу Диспетчерскую службу. Спасибо за отзыв
Ксения, добрый день, приносим извинения за предоставленные неудобства. С оператором, принимавшим Ваш заказ, и перевозчиком, выполнявшим Ваш заказ, была проведена беседа. Надеемся, Вы возобновите заказ такси через нашу Диспетчерскую службу. Спасибо за отзыв