- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не повезло мне купить линзы в этом кабинете. Не знаю, дороже или дешевле чем у других. Просто рядом шёл и решил зайти. Линзы купил. Минус в том, что онлайн оплаты почему-то нет. Но самое прикольное случилось дома. Когда я открыл упаковку, обратил внимание, что она закрыта только на бумажный язычок. А с боков открыта. То есть защитная перфорация...
Не повезло мне купить линзы в этом кабинете. Не знаю, дороже или дешевле чем у других. Просто рядом шёл и решил зайти. Линзы купил. Минус в том, что онлайн оплаты почему-то нет. Но самое прикольное случилось дома. Когда я открыл упаковку, обратил внимание, что она закрыта только на бумажный язычок. А с боков открыта. То есть защитная перфорация сорвана. И самый смак - в комплекте должно было быть 6 линз, а лежит 5. Не стал возвращаться тк ситуация странная. Надо было проверить в кабинете. Но с другой стороны - зачем мне проверять запечатаную упаковку априори? А если там не хватает линзы то, как мне кажется, продавец должен об этом знать. Короче впечатление о кабинете испорчено. При такой конкуренции, желания там что-то покупать уже нет. Врач, ведущий приём, наверное хороший. Про это ничего не скажу.
Уважаемый Николай Сергеевич!
Наша ошибка, с удовольствием Вам все компенсируем.
Уважаемый Николай Сергеевич!
Наша ошибка, с удовольствием Вам все компенсируем.