- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом заведении мы - частые гости, особенно в последнее время. Обстановка, обслуживание, вкус и качество блюд - всё всегда на высоте, цена тоже радует, спасибо Вам! 😊 Единственный не очень приятный момент был сегодня (сразу оговорюсь, не считаю это недостатком именно кофейни, поэтому оценку за это не снижу). Дело в том, что за одним из столов...
В этом заведении мы - частые гости, особенно в последнее время. Обстановка, обслуживание, вкус и качество блюд - всё всегда на высоте, цена тоже радует, спасибо Вам! 😊 Единственный не очень приятный момент был сегодня (сразу оговорюсь, не считаю это недостатком именно кофейни, поэтому оценку за это не снижу). Дело в том, что за одним из столов (соседний) происходило достаточно громкое и эмоциональное обсуждение раздела имущества, с комментариями про побои, обращениях в полицию, суд и тому подобное. Комментарии такого рода явно не придают позитивного настроя. Поэтому пожелание, если это, конечно, возможно, намекать таким посетителям, что разговоры такого рода либо нужно вести чуть тише, либо в подходящих для этого местах. Ведь посетители идут в кофейню наверняка не для того, чтобы выслушивать подобный негатив 😊
Здравствуйте! Спасибо за понимание и спасибо, что не снизили оценку из-за этого) Да, такое действительно иногда случается, что люди не всегда понимают о том, что не все хотят слушать их разговоры. Но, и мы не всегда можем попросить, или даже намекнуть об этом гостю. Как-то у нас была ситуация, мы попросили мужчину не материться на весь зал, так он...
Здравствуйте! Спасибо за понимание и спасибо, что не снизили оценку из-за этого) Да, такое действительно иногда случается, что люди не всегда понимают о том, что не все хотят слушать их разговоры. Но, и мы не всегда можем попросить, или даже намекнуть об этом гостю. Как-то у нас была ситуация, мы попросили мужчину не материться на весь зал, так он стал кричать матом ещё громче на всех вокруг и на работников))) Вот такие бывают казусы((( но по возможности мы стараемся улаживать такие моменты, особенно, если присутствует ненормативная лексика, а уж тем более, если рядом детки. От лица людей, которые подпортили Вам отдых, приношу свои извинения! Будем стараться вместе воспитывать культуру в наших согражданах))))
Здравствуйте! Спасибо за понимание и спасибо, что не снизили оценку из-за этого) Да, такое действительно иногда случается, что люди не всегда понимают о том, что не все хотят слушать их разговоры. Но, и мы не всегда можем попросить, или даже намекнуть об этом гостю. Как-то у нас была ситуация, мы попросили мужчину не материться на весь зал, так он стал кричать матом ещё громче на всех вокруг и на работников))) Вот такие бывают казусы((( но по возможности мы стараемся улаживать такие моменты, особенно, если присутствует ненормативная лексика, а уж тем более, если рядом детки. От лица людей, которые подпортили Вам отдых, приношу свои извинения! Будем стараться вместе воспитывать культуру в наших согражданах))))
спасибо за ответ! 👍😊
)))