- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала заказ в октябре 2018 года. Набор косметический и пуловер. Набор пришел спустя месяц, в ноябре. А вот кофты до сих пор нет (за окном, на минутку, 4 января). Хорошо, что не оплатила сразу, а выбрала оплату в пункте получения. Где мой пуловер, блин?
Здравствуйте! Примите наши извинения что доставка заказанного Вами товара не была осуществлена. Для того, чтобы выяснить причины произошедшего уточните, пожалуйста, номер заказа. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Здравствуйте! Сообщение о том, что "Ваш заказ подтвержден и оформлен" пришло на почту 31 октября 2018 г. в 19:05
Предоставленной Вами информации недостаточно. Уточните, пожалуйста, номер любого Вашего заказа в нашем интернет-магазине. Его можно посмотреть в Личном кабинете, разделе "Мои заказы". С уважением, интернет-магазин Wildberries.