- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь Yota давно, ещё до открытия у нас точек продаж. Исключительно как интернет-провайдером.Связь порою нестабильна даже там, где покрытие по карте просто идеальное. Но сегодня речь больше пойдёт о работе сотрудника.
Зашла сегодня взять wi-fi модем за 2900, паспорт забыла дома, решила зайти, вдруг без паспорта можно взять, учитывая, что симка...
Пользуюсь Yota давно, ещё до открытия у нас точек продаж. Исключительно как интернет-провайдером.Связь порою нестабильна даже там, где покрытие по карте просто идеальное. Но сегодня речь больше пойдёт о работе сотрудника.
Зашла сегодня взять wi-fi модем за 2900, паспорт забыла дома, решила зайти, вдруг без паспорта можно взять, учитывая, что симка у меня уже есть.
Передо мной в очереди два парня. И одного из них как раз обслуживают без паспорта❗️ по фото с телефона❗️В голове сразу мысль о том, что у меня фото паспорта тоже есть, значит все ок.
Дошла до меня очередь, озвучила, что беру и спрашиваю: по скрину с телефона же можно оформить?
На что получила отрицательный ответ, типа правила у них такие, что только с паспортом. На что я, конечно же, напомнила ей про парня, которые был здесь без паспорта, и она спокойно его обслужила. И попросила все-таки продать мне модем, раз у них такая практика есть.
Ответ просто шикарный: ну, допустим, это наш клиент,и я его знаю, тли мой знакомый. А вас я не знаю.
По-моему, очень убедительно звучит, согласитесь? Мне аж сразу захотелось побежать домой за паспортом.
Слушайте, я тоже ваш клиент! А действия сотрудников-двойные стандарты?? Если вы делаете так и не скрываете от других клиентов, то почему я не могу показать просто скрин??
Либо уже берите на работу тех, кто следует правилам с любым клиентом!
Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за обратную связь по работе наших сотрудников. Отказ со стороны сотрудника в продаже модема без предоставления паспорта был правомерным, сотрудник действовал на основании норм и правил, принятых в компании, а также в рамках законодательства РФ.
Обслуживание клиента без паспорта, которое Вы наблюдали на точке,...
Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за обратную связь по работе наших сотрудников. Отказ со стороны сотрудника в продаже модема без предоставления паспорта был правомерным, сотрудник действовал на основании норм и правил, принятых в компании, а также в рамках законодательства РФ.
Обслуживание клиента без паспорта, которое Вы наблюдали на точке, проводилось в рамках экстренной блокировки сим-карты по причине утери клиентом мобильного телефона через клиентский чат на официальном сайте www.yota.ru..., где требуется только назвать паспортные данные без подтверждения их оригиналом.
Надеемся на понимание с Вашей стороны. Будем рады видеть в наших точках продаж.
Притянуто за уши.
Я друзей оформляю без предьявления паспорта, а всех остальных по всей строгости! Нормальная практика
ну так пусть оформляют своих друзей так, чтобы никто не видел. Если прикрываться стандартами и правилами компании, то пусть им следуют. Тем более, парень мог и не быть другом/знакомым/постоянным клиентом, тк тон девушки был близок к «че хочу, то и делаю», а не «извините, есть стандарты, и мы идём на уступки только супер-пупер постоянным клиентам»
Комментарий скрыт
если сотрудник может адекватно обьяснить свою позицию, а не язвить, то плохого отзыва не было бы точно. Я вообщем написала, что увидела, как оформляют без паспорта, поэтому и стала ждать свою очередь. Если бы девушка отказала парню, то у меня вопросов бы не возникло. Если бы вы стояли рядом, то может и могли бы оценить мой тон общения. Но вас там не было) хотя... может быть вы есть та девушка, сотрудница йоты?😉
Комментарий скрыт
вы правы, это МОЯ позиция и МОЙ отзыв! Почему вы пытаетесь навязать мне свою точку зрения-не совсем понятно. Это отзыв, обсуждение не обязательно. Люди делятся опытом, а не учат других людей жизни. Спокойной ночи😘
Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за обратную связь по работе наших сотрудников. Отказ со стороны сотрудника в продаже модема без предоставления паспорта был правомерным, сотрудник действовал на основании норм и правил, принятых в компании, а также в рамках законодательства РФ.
Обслуживание клиента без паспорта, которое Вы наблюдали на точке, проводилось в рамках экстренной блокировки сим-карты по причине утери клиентом мобильного телефона через клиентский чат на официальном сайте www.yota.ru..., где требуется только назвать паспортные данные без подтверждения их оригиналом.
Надеемся на понимание с Вашей стороны. Будем рады видеть в наших точках продаж.
ваш сотрудник это не объяснила. Если бы девушка нормально объяснила, почему она обслуживала клиента без паспорта, то вопросов никаких. Девушка ответила,как я написала выше, поэтому у меня возникли сомнения правомерности действий