- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.02.2016 впервые заказали воду у этой компании, и были огорчены. В 17 00 нам сказали что есть некоторые сложности и поэтому придется подождать подольше (примерно до 19 30), для нас это было приемлемо и мы согласились. Мало того что впустую прождали, так еще и остались с грудным ребенком на ночь и утро без воды. Если б знали - заказали бы воду в...
04.02.2016 впервые заказали воду у этой компании, и были огорчены. В 17 00 нам сказали что есть некоторые сложности и поэтому придется подождать подольше (примерно до 19 30), для нас это было приемлемо и мы согласились. Мало того что впустую прождали, так еще и остались с грудным ребенком на ночь и утро без воды. Если б знали - заказали бы воду в другой компании.
Алексей, мы рады, что вы воспользовались возможностью продвинуть своё товар в нашей ленте отзывов. Сообщите пожалуйста, у вас претензии к продукции нашей компании? Вы являетесь клиентом нашей компании?
уж сколько ни твердили миру... фильтры надо ставить, ну или кушинообразные фильтры иметь, как запасной вариант, ибо ни на кого нет надежды.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства, связанные с заказом воды. Лица, отвечавшие за заказ и доставку в этот день, привлечены к ответственности. Готовы при повторном заказе у нас воды, сделать вам подарок, 1,5 литра живой воды, и скидку на воду. Нам важно ваше мнение и мы стараемся дорожить каждым клиентом. С уважением, руководитель компании Аквариус , Даньков Дмитрий. т.офиса 21-71-80.
Хороший фильтр всегда лучше привозной воды. Рекомендую Гейзер-Престиж.
Алексей, мы рады, что вы воспользовались возможностью продвинуть своё товар в нашей ленте отзывов. Сообщите пожалуйста, у вас претензии к продукции нашей компании? Вы являетесь клиентом нашей компании?
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста свои адрес и день доставки. Мы проведём служебную проверку. На сегодняшний день, все службы работают в штатном режиме. Надеемся, что снова станете нашим клиентом. Отличного дня.