- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгое время наша организация была клиентом этой компании - радовала адекватность тех, кто принимает заявки, и качество воды, и скорость доставки. Но вчера что-то пошло не так - утром наша сотрудница оставила заявку на воду - с ней разговаривали по-хамски. Время доставки воды было озвучено: с 13 до 17. Это нормальный срок? Это половина рабочего...
Долгое время наша организация была клиентом этой компании - радовала адекватность тех, кто принимает заявки, и качество воды, и скорость доставки. Но вчера что-то пошло не так - утром наша сотрудница оставила заявку на воду - с ней разговаривали по-хамски. Время доставки воды было озвучено: с 13 до 17. Это нормальный срок? Это половина рабочего дня!
Да ладно бы на этом всё, но нет! Мы прождали на работе до 18 - воду так и не привезли!!! Хотя мы звонили у около 16.30 и спрашивали где вода. Нам сказали "В пути". В каком пути? Наступила среда - мы без воды!
Уважаемые сотрудники организации "Живая вода" - если у Вас нет возможности привозить воду - сообщайте об этом! Мы бы уже давно в другой компании заказали.
Качество услуги - 1!
Ни в коем случае не рекомендуем данную компанию, в качестве компании по доставке воды. Хочешь жить без воды - закажи "живую воду" и жди вечно.
Здравствуйте Уважаемый клиент. Спасибо за такой подробный и эмоциональный отзыв, он как и все другие помогает нам становиться лучше и работать более качественней. К сожалению, 29.01.произошёл существенны сбой в работе водителей. Водителя работающего на вашем районе увезли прямо с машины на скорой в больницу, адреса он к сожалению диспетчеру не...
Здравствуйте Уважаемый клиент. Спасибо за такой подробный и эмоциональный отзыв, он как и все другие помогает нам становиться лучше и работать более качественней. К сожалению, 29.01.произошёл существенны сбой в работе водителей. Водителя работающего на вашем районе увезли прямо с машины на скорой в больницу, адреса он к сожалению диспетчеру не сообщил которые не развёз. По хамски с вами никто не разговаривал, диспетчеру очень тяжело эмоционально, когда все звонят и требуют воду, она тоже человек как и вы, как и я, как мы все. Вы правильно подметили, что долгое время заказывали, значит в целом качество услуги явно не было 1. Мы полностью разделяем ваше мнение о том, что не стоит брать заказы а потом не вывозить и диспетчер обязан предупреждать клиента если не довезён или опаздывает курьер. От лица компании заверяю вас, что этот пробел сейчас устраняется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и испорченные ожидания и полностью разделяем ваш выбор по смене компании.
С наилучшими пожеланиями!
Здравствуйте Уважаемый клиент. Спасибо за такой подробный и эмоциональный отзыв, он как и все другие помогает нам становиться лучше и работать более качественней. К сожалению, 29.01.произошёл существенны сбой в работе водителей. Водителя работающего на вашем районе увезли прямо с машины на скорой в больницу, адреса он к сожалению диспетчеру не сообщил которые не развёз. По хамски с вами никто не разговаривал, диспетчеру очень тяжело эмоционально, когда все звонят и требуют воду, она тоже человек как и вы, как и я, как мы все. Вы правильно подметили, что долгое время заказывали, значит в целом качество услуги явно не было 1. Мы полностью разделяем ваше мнение о том, что не стоит брать заказы а потом не вывозить и диспетчер обязан предупреждать клиента если не довезён или опаздывает курьер. От лица компании заверяю вас, что этот пробел сейчас устраняется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и испорченные ожидания и полностью разделяем ваш выбор по смене компании.
С наилучшими пожеланиями!
Здравствуйте Уважаемый клиент. Спасибо за такой подробный и эмоциональный отзыв, он как и все другие помогает нам становиться лучше и работать более качественней. К сожалению, 29.01.произошёл существенны сбой в работе водителей. Водителя работающего на вашем районе увезли прямо с машины на скорой в больницу, адреса он к сожалению диспетчеру не сообщил которые не развёз. По хамски с вами никто не разговаривал, диспетчеру очень тяжело эмоционально, когда все звонят и требуют воду, она тоже человек как и вы, как и я, как мы все. Вы правильно подметили, что долгое время заказывали, значит в целом качество услуги явно не было 1. Мы полностью разделяем ваше мнение о том, что не стоит брать заказы а потом не вывозить и диспетчер обязан предупреждать клиента если не довезён или опаздывает курьер. От лица компании заверяю вас, что этот пробел сейчас устраняется. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и испорченные ожидания и полностью разделяем ваш выбор по смене компании.
С наилучшими пожеланиями!
Добрый день!
Уважаемая компания "Живая вода", рекомендую Вам писать более корректные официальные ответы. Может быть стоит задуматься, о смене ответственного за эту часть.
Водителю скорейшего выздоровления!
Живой пользуемся очень долго, и сбои бывают, но бывают редко, форсмажоры тоже никто не отменял...
Здоровье водителю.