Несколько раз был на этой мойке, поэтому озвучу исключительно свои собственные впечатления.
Про "массовые царапины" - считаю вещью довольно субъективной. При моём достаточно дотошном отношении, дополненном цветом автомобиля Obsidian Black, возможные царапины трудно было не заметить. Но я их не заметил, Карл! С учётом того, что в большинстве...
Показать целиком
Несколько раз был на этой мойке, поэтому озвучу исключительно свои собственные впечатления.
Про "массовые царапины" - считаю вещью довольно субъективной. При моём достаточно дотошном отношении, дополненном цветом автомобиля Obsidian Black, возможные царапины трудно было не заметить. Но я их не заметил, Карл! С учётом того, что в большинстве случаев 4-5 машин из 4-5 стоявших передо мной в очереди выбирали самую дешёвую мойку "эконом" за ₽300 (которая предполагает не только отсутствие последующей ручной протирки/досушки, но части комплекта автохимии), рискну предположить, что царапины вполне естественная вещь, если автомобиль просто обливают водой с минимумом химии и бьют по нему тряпками при механической сушке и последующем механическом обдуве, причём всё это с очень большим усилием (об этом позже). Да и абразивная сила самой воды, подаваемой под давлением, дай боже.
Поэтому, если вы таксист на Рено Логан, который торопится, или у вас 15-летний ещё не ретро, но уже повидавший виды автомобиль, "который не жалко", то ₽300 - ваша цена. Потому что "не жалко". Чуть больше любишь свой автомобиль - выбирай нормальную мойку с нормальной химией. Слово "эконом" как раз и предполагает не "дёшево", а "дёшево в ущерб качеству".
Про "мощность и молдинги". Ещё раз, никого не пытаясь обидеть или унизить: технологическая особенность автоматической мойки такова, что сшибает зеркала и антенны, если они из изящных времён ретро-классики. И такие автомобили лучше мыть как дедушка: тряпочкой, вручную и аккуратно. На одном из автомобилей у меня стёкла дверей без рамок, так вот даже при плотно закрытых стёклах и дверях, поток такой сильный, что "отжимает" резиновый уплотнитель и немного брызг попадает на подлокотник, а дворники вибрируют об стекло. Очевидно, что при такой силе плохо закреплённые предметы отрывает запросто. У меня всё на месте, но я уверен, что мои молдинги и прочие "приклеенные" части не демонтировались в гаражах или ещё где-то и в последующем не клеились "на вибропласт". Если бы это было, то вероятность потерять их на такой мойке 146% И я бы туда не поехал, Карл! Поэтому обвинять мойку я бы стал только в том случае, если бы был уверен, что потерянные части не демонтировались (например, при покраске, и, например, предыдущим владельцем, возможно даже в другой стране за океаном). Так, если бы мне они оторвали дворник, я бы им потом оторвал руки. Но все мойщики и администрация с двумя руками, как вы могли заметить.
По ожидание: особо ждать в очереди не приходилось, подозреваю, что мне так везёт, как, по большей части, "ночному жителю", или ранее утреннему. Но в общем и целом - скорость прохождения через портальную мойку на порядок выше традиционных бесконтактных "керхеров". На потирку да, иногда можно и попасть в очередь за моющими салон. Почему в этом случае к действующим полноценным постам нельзя добавить "полупост" для протирки (скажем где-то сбоку или перпендикулярно постам мойки салона и с выездом прямо, а не через правые ворота), не понятно.
Последнее время больше жду когда меня рассчитают по Visa, нежели заезжаю на мойку (иногда даже кассовый чек не успевают выдать, хорошо, что я не из ФНС). Хорошо бы и этот персонал заменить автоматом, выдающим чеки.
Общее впечатление: "автомойка внезапно возникшего умысла", когда захотелось внезапно чистой машины, а записаться на "традиционную" не успел. У меня именно так.
Стоимость такова, что за эти же деньги при наличии времени на своей проверенной мойке вылижут не только верх, но и салон (я о мойке кузова в варианте "максимум" с чернением колес). Каких-то особых изысков или "фишек" нет. В сравнении со второй (первой открывшейся) портальной мойкой в Омске, эта на голову выше (хотя бы за счёт выезда в зал мойки салона сразу из портала, а не через улицу). Персонал можно не сравнивать: здесь при всей вальяжности он так же выглядит вышколенным по сравнению с "гоп-командой" упомянутой первой портальной. Очевидно, что всегда, когда что-то делает кто-то другой, будешь недоволен, нежели, если вымоешь свою "ласточку" собственным керхером во дворе дома.
Оценка: 3/6. Минус: при таких ценах нужно лучше развивать систему лояльности (как таковые бонусные карты никто не продаёт, я о них только тут на Флампе услышал, а любопытные "экскурсанты" быстро закончатся и предпочтут мыться пусть дольше, но в проверенных местах или дешевле) и работать более расторопно (мне, видимо, нужно на лобовое уже клеить логотип Visa, чтобы менеджер успевал докурить, поговорить с коллегами и принести мне терминал).