Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что Ваш опыт взаимодействия с нами не соответствовал Вашим ожиданиям.
Мы принимаем во внимание все замечания и обратную связь от наших клиентов, чтобы постоянно улучшать качество наших товаров и обслуживания. К сожалению, мы не можем идентифицировать Ваш заказ, чтобы предоставить Вам...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что Ваш опыт взаимодействия с нами не соответствовал Вашим ожиданиям.
Мы принимаем во внимание все замечания и обратную связь от наших клиентов, чтобы постоянно улучшать качество наших товаров и обслуживания. К сожалению, мы не можем идентифицировать Ваш заказ, чтобы предоставить Вам полноценную обратную связь и помочь с решением проблемы. Просим указывать номер товарного чека при написании или редактировании отзыва.
Если у Вас остались какие-либо вопросы или дополнительные замечания, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашим отделом качества для дальнейшего разрешения текущей ситуации. Почта отдела качества ok@divan.ru
С уважением,
Команда Divan.ru