- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавала свои любимые кроссовки для замены задников, работа была выполнена в срок и очень качественно, за адекватную цену)
Спасибо:)
8 лет
24.9
27
22
Отдавала свои любимые кроссовки для замены задников, работа была выполнена в срок и очень качественно, за адекватную цену)
Спасибо:)
Заказываю здесь уже 2 года. Могу сказать, что перепробовала доставок 10 и тут соотношение цена/качество на мой взгляд лучше всего.
Конечно, в этом году чувствуется, что у всех начались сложности, надеюсь, что БигРолл не скатится и уровень роллов упадет не сильно.
За пару лет регулярных заказов НИКОГДА не приезжало плохо, так что отзывы о плохой...
Заказываю здесь уже 2 года. Могу сказать, что перепробовала доставок 10 и тут соотношение цена/качество на мой взгляд лучше всего.
Конечно, в этом году чувствуется, что у всех начались сложности, надеюсь, что БигРолл не скатится и уровень роллов упадет не сильно.
За пару лет регулярных заказов НИКОГДА не приезжало плохо, так что отзывы о плохой рыбе и недовесах скорее всего просто разовые ошибки.
Сегодня привезли как всегда очень вкусный сет за 30 минут, хотя обещали за 1 час, в честь чего и пишу положительный отзыв.
Поднимаю бокальчик пенного за вашу прекрасную работу:)
Добрый день! Благодарим за обратную связь, с каждым днём стараемся стать лучше, опираясь на отзывы наших Гостей!Советуйте нас Вашим друзьям. Ждем Ваших новых заказов!
Отмечали здесь день рождение)
Все очень понравилось: стейки сочные, пиво вкусное и в честь праздника подарили тортик😀
Были наслышаны про этот ресторан и наши ожидания оправдались👌
Добрый день, Юля Климова! Меня зовут Дарья, являюсь менеджером ресторана. Ох, как же всей команде польстило, что ваши ожидания оправдались! Теперь будем видеться чаще, ждем Вас и ваших друзей вновь!
С Уважением, ресторан "Ratskeller"
При оформлении обычной кредитной карты просидела 1,5 часа!
Сотрудница не могла справится с программой,постоянно крутились какие-то сотрудники рядом!
После оформления через пару дней позвонила сотрудница,кто учит в этом отделении общаться с клиентами? Ни приветствия,ни до свидания,речь как у продавшицы на базаре.
При получении карты просидела...
При оформлении обычной кредитной карты просидела 1,5 часа!
Сотрудница не могла справится с программой,постоянно крутились какие-то сотрудники рядом!
После оформления через пару дней позвонила сотрудница,кто учит в этом отделении общаться с клиентами? Ни приветствия,ни до свидания,речь как у продавшицы на базаре.
При получении карты просидела очередные 1,5 часа! И это не из-за очередей,а из-за неогранизованности сотрудников!
Вечером очень много народа и на входе стоят всего 2 человека!
Понятно,что людям деваться некуда и все идут в Сбербанк,но в этом отделении чувствуешь себя как на рынке!
Добрый день!
Очень жаль, что вы столкнулись с длительным обслуживанием в нашем офисе. В рамках вашего отзыва в ближайшее время будет проведена разъяснительная работа с сотрудниками по недопущению подобной ситуации в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в нашем банке будет вызывать у вас только положительные эмоции.
С уважением, Мария...
Добрый день!
Очень жаль, что вы столкнулись с длительным обслуживанием в нашем офисе. В рамках вашего отзыва в ближайшее время будет проведена разъяснительная работа с сотрудниками по недопущению подобной ситуации в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в нашем банке будет вызывать у вас только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Хожу в салон с открытия,всегда все устраивало,но последнее время разочаровывают и мастера и администраторы с вечно недовольным лицом.Последний раз(28.09) пришлось ожидать своего мастера чуть больше 20 минут,после чего все делалось быстрей-быстрей. Мастер постоянно прижигала ногти при маникюре,не обработала руки антисептиком и все время было...
Хожу в салон с открытия,всегда все устраивало,но последнее время разочаровывают и мастера и администраторы с вечно недовольным лицом.Последний раз(28.09) пришлось ожидать своего мастера чуть больше 20 минут,после чего все делалось быстрей-быстрей. Мастер постоянно прижигала ногти при маникюре,не обработала руки антисептиком и все время было ощущение,что от меня хотят побыстрее отделаться.
Прошу руководство провести беседу с персоналом.Элементарная улыбка и приветствие могут сгладить впечатление от салона.
В конце концов это их работа.
8 лет
24.9
27
22