- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! С момента переезда в Читу, стала Вашим постоянным гостем, так как в России у данного бара хорошая репутация. Обычно в ШашлыкоFF прекрасная обстановка (единственное, подарите хостес мицеллярную воду, слишком вызывающий макияж, она же ваше лицо, но это не критично, сама девушка отзывчивая), внимательный персонал и все очень вкусно....
Добрый день! С момента переезда в Читу, стала Вашим постоянным гостем, так как в России у данного бара хорошая репутация. Обычно в ШашлыкоFF прекрасная обстановка (единственное, подарите хостес мицеллярную воду, слишком вызывающий макияж, она же ваше лицо, но это не критично, сама девушка отзывчивая), внимательный персонал и все очень вкусно. Отдельное спасибо официанту Марии, очень приятная девушка, кольянщику и замечательной команде барменов. Но в последний раз впечатление сошли на минимум. Решила сходить на романтический ужин именно к вам, и поняла, что раньше мне скорее всего просто везло. Во-первых, к нам не подходили минут десять воообще, что странно для понедельника, так как ваши ребята и в пятницу умудряются уделить максимум внимания гостям, но потом мы поняли в чем дело. Нам достался абсолютно халатный официант Екатерина. Не выпускайте сотрудников в зал, если у них плохое настроение. Ну да ладно, может девушка априори людей не любит. Не смогла посоветовать стейк (Вопрос был элементарный. Какой из стейков получится не самый жирный? Получили ответ: "Так они все жирные!" Тоесть есть мясо в вашем заведении не стоит? И чтож вы такое со стейком из рыбы делаете?), не смогла посоветовать вино ( предложила самую дешевую позицию и на этом остановилась. Мы действительно настолько бедно выглядим?), на мои вопросы либо молчала, либо отвечала наотвали. Ну да ладно... Потом я увидела нашего официанта только при расчёте (кстати, терминал лучше не держать на весу, неудобненько). Напитки нам вынесли после еды, не одновременно, после нескольких напоминаний. Но к девушкам нет притензий, они старались и скорее всего просто не знали наш заказ. Без их участия, мы бы скорее всего вообще ничего не дождались. В общем , придя в прекрасном настроении, ушли в смятении. При следующем посещении очень бы не хотелось попасть на данного официанта.
Добрый вечер,Анастасия.Благодарим вас,за ваш отзыв.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.Будет проведена работа с персоналом. Будем рады видеть вас вновь.