- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох, подпорчу статистику. Но хочется описать ситуацию и то, как делать НЕ НАДО.
Перешла по ссылке из Инстаграм и Написала на вотсап с просьбой посмотреть свободна ли необходимая дата и время. Ответили, что ждут от других родителей решение на это же время, в течение дня обещали дать ответ. И вот в 23-45 мне приходит радостное сообщение от Kids Zone...
Ох, подпорчу статистику. Но хочется описать ситуацию и то, как делать НЕ НАДО.
Перешла по ссылке из Инстаграм и Написала на вотсап с просьбой посмотреть свободна ли необходимая дата и время. Ответили, что ждут от других родителей решение на это же время, в течение дня обещали дать ответ. И вот в 23-45 мне приходит радостное сообщение от Kids Zone - ваше время свободно, вот прайсы, какие у вас пожелания по программе?
Честно говоря, меня немного смутили ночные сообщения, да и прочитала я их в полусне, но утром сразу ответила, что время бронируем, задала несколько вопросов по анимации и площадке, ожидала, что меня попросят внести предоплату, ну и ответят на вопросы. Но полдня никто не отвечал. Это меня тоже немного смутило, по-моему, если вы приняли решение общаться с клиентами в вотсап или в любом другом письменном виде, надо быть хоть немного более оперативными. Не по несколько же часов не отвечать. Но потом стала понятна причина такого торможения. Пришло сообщение с информацией о том, что наше время все-таки занято. Оказывается, вчерашние родители надумали и ночью внесли предоплату. Ребят, серьезно? Если вы ночью мне писали, что у вас свободно, значит я стала вашим приоритетным клиентом. И те, кто долго думал (оговорённый срок был - вчерашний день), должны были получить сообщение - извините, на ваше время уже есть претенденты:) ну или что-то в этом духе. Ну или надо было сразу в 23-45 писать мне - срочно скиньте предоплату, иначе вас могут опередить. Я вообще без проблем и ночью бы отправила ее, кстати.
Но, в общем-то, здорово, что уже на этапе планирования столкнулись с безответственностью хозяев этого заведения, и дело не дошло до праздника. Сам центр, возможно, замечательный, но организация на слабом уровне. А какая бы ни была красивая картинка - всё зависит от людей. Ах да, написали, что в первый раз у них такое) ну вот , когда случится второй раз, уже будете знать, как правильно вести себя с клиентами. Надеюсь:)
Добрый день. Спасибо огромное за ваш отзыв.
Да, к сожалению, у нас не всегда получается отвечать оперативно на сообщения. Все зависит от праздников в игровой. И когда мы к ним готовимся, физически не успеваем ответить сразу. Поэтому часто разбираем сообщения поздно вечером. Так же и нам клиенты часто пишут в 10-11 вечера.
Ситуация, конечно,...
Добрый день. Спасибо огромное за ваш отзыв.
Да, к сожалению, у нас не всегда получается отвечать оперативно на сообщения. Все зависит от праздников в игровой. И когда мы к ним готовимся, физически не успеваем ответить сразу. Поэтому часто разбираем сообщения поздно вечером. Так же и нам клиенты часто пишут в 10-11 вечера.
Ситуация, конечно, двоякая. Если бы мы вернули предоплату другому клиенту, то получили бы точно такой же отзыв.
Вам приносим ещё раз извинения. Очень жаль, что оставили такие впечатления.