Купил в этом DNS комплектующие для компьютера, материнскую плату "gigabyte aorus m b450", процессор "ryzen 5 3500", видеокарту и память. При заказе на сайте, обратил внимание на примечание "для процессоров пятого поколения необходимо обновить биос" при получении товара спросил у продавца куда мне обратиться для данной процедуры? Продавец уверенно...
Показать целиком
Купил в этом DNS комплектующие для компьютера, материнскую плату "gigabyte aorus m b450", процессор "ryzen 5 3500", видеокарту и память. При заказе на сайте, обратил внимание на примечание "для процессоров пятого поколения необходимо обновить биос" при получении товара спросил у продавца куда мне обратиться для данной процедуры? Продавец уверенно сказал, что это делать не обязательно, все будет работать, биос этой материнской платы ryzen 5 3500 поддерживает из коробки. Через пару дней, нашлось время для сборки, после того как я потратил время на сборку при включении как и ожидалось, процессор не определился, и мне оперативно пришлось обращаться уже в сервисный центр. Вечером 27 марта я позвонил узнать будет ли работать сервис последующие дни? Ответили что будут, я привес и здал свой новый комп из-за проблем с совместимостью, по причине старой прошивке биос. Комп приняли но, как я узнал на следующий день что магазины и сервисные центры DNS закрыли на карантин, в связи с коронавирусной инфекции, пока на неделю, и как мне сказал оператор, что только через неделю он начнет работать. Здорово правда? Купил комплектующие и через пару дней повёз в сервис, и все потому что продавец уверил что все будет работать, обновляться не обязательно, приятного пользования.
Вот какие бывают неприятности, если продавец не компетентен, неприятности будут у покупателя за его же деньги. Будьте внимательны! По поводу совместимости всегда пользуйтесь авторитетными источниками, продавцов не слушайте.