- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЗАПИСАЛИСЬ В ВАШ САЛОН НА ОФОРМЛЕНИЕ БРОВЕЙ,ПРИШЛИ ПОРАНЬШЕ АДМИНИСТРАТОР СКАЗАЛ ПОДОЖДИТЕ МАСТЕР ЗАНЯТ,МАСТЕР ОСВОБОДИЛСЯ И ПОШЕЛ ОТДЫХАТЬ ИГРАЯ В ТЕЛЕФОН,МЫ ЖДАЛИ,ЖДАЛИ,АДМИНИСТРАТОР НА НАС НОЛЬ ВНИМАНИЯ,ОБЫЧНО ПРИХОДИШЬ В САЛОН ГДЕ ДЕНЬГИ ПЛАТИШЬ ЗА УСЛУГИ ТАК ТЕБЯ ТАМ С НОГ ДО ГОЛОВЫ ОБЛИЖУТ,А ТУТ НОЛЬ ЭМОЦИИ,КАК БУДТО МЫ МЕБЕЛЬ ,А НЕ...
ЗАПИСАЛИСЬ В ВАШ САЛОН НА ОФОРМЛЕНИЕ БРОВЕЙ,ПРИШЛИ ПОРАНЬШЕ АДМИНИСТРАТОР СКАЗАЛ ПОДОЖДИТЕ МАСТЕР ЗАНЯТ,МАСТЕР ОСВОБОДИЛСЯ И ПОШЕЛ ОТДЫХАТЬ ИГРАЯ В ТЕЛЕФОН,МЫ ЖДАЛИ,ЖДАЛИ,АДМИНИСТРАТОР НА НАС НОЛЬ ВНИМАНИЯ,ОБЫЧНО ПРИХОДИШЬ В САЛОН ГДЕ ДЕНЬГИ ПЛАТИШЬ ЗА УСЛУГИ ТАК ТЕБЯ ТАМ С НОГ ДО ГОЛОВЫ ОБЛИЖУТ,А ТУТ НОЛЬ ЭМОЦИИ,КАК БУДТО МЫ МЕБЕЛЬ ,А НЕ КЛИЕНТЫ!!!мы решили погулять так как мастер устал и ей срочно нужно пальцы размять на телефоне,пришли,тут админ и мастер стали нам очень громко и недовольно говорить ,что опоздали и они не собираются нас обслуживать,мы ответили раз мы вас ждали пока вы физкультуру пальцев сделаете так и вы нас немного подождали,но в ответ мы много лестного о себе услышали,очень просим руководителю объяснить своему персоналу ,а особенно администратору,как надо разговаривать и обслуживать клиентов,ну а мастера вообще научить хорошим манерам очень разочаровались и теперь будем друзьям которые нам порекоминдовали ваш салон обходить его стороной
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. С сотрудниками была проведена беседа.
Наши мастера работают с 10 до 22 часов, и у каждой из них есть тех. перерывы, причём у каждого в разное время. (Мастера просто физически не могут работать без него)
Если специалист освободился раньше и у него перерыв, он имеет право...
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. С сотрудниками была проведена беседа.
Наши мастера работают с 10 до 22 часов, и у каждой из них есть тех. перерывы, причём у каждого в разное время. (Мастера просто физически не могут работать без него)
Если специалист освободился раньше и у него перерыв, он имеет право отдохнуть в это время и заняться личными делами.
График у нас очень плотный, особенно в выходные, когда ещё часть сотрудников находится в отпусках, все расписано по минутам, и если клиент задерживается больше чем на 15 минут, по разным причинам, к сожалению мы его уже не можем принять.
В вашем случае: запись была на 18:00, вы пришли раньше и решили походить по центру, в назначенное время на запись 18:00 вы не пришли, из-за плохой связи в островах, мы не смогли вам дозвонится и напомнить о том, что мы вас ждём. Вы подошли спустя 15 минут.
Очень часто из за задержек клиентов, нам приходится переносить остальные визиты гостей на другое время, а не каждому это удобно. Именно поэтому нам приходится отказывать в услугах, если происходит сдвиг во времени из за задержки клиентов. Просим вас войти в наше положение и ещё раз извинить. А ваши замечания и отзывы помогают нам работать ещё лучше, спасибо.