- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были дважды: на завтраке и ужине 14 февраля. Хотели попробовать и обеды, но возвращаться теперь не хочется.
Первый раз на завтраке очаровались атмосферой, обслуживание тоже было очень приятным. Каждое из блюд оказалось вкусным, но на наш взгляд вполне посредственным. Решили сходить на обед и на ужин, дополнить впечатление.
На ужине в день всех...
Были дважды: на завтраке и ужине 14 февраля. Хотели попробовать и обеды, но возвращаться теперь не хочется.
Первый раз на завтраке очаровались атмосферой, обслуживание тоже было очень приятным. Каждое из блюд оказалось вкусным, но на наш взгляд вполне посредственным. Решили сходить на обед и на ужин, дополнить впечатление.
На ужине в день всех влюблённых заведение просто «обосралось», простите. И так же поступило с нашим вечером. И это при неполной посадке, а заведение хвалится полной, то есть опыт за год наработать должны были.
Нас посадили не за тот столик. А его мы выбирали с администратором более, чем за месяц, нам специально демонстрировали зал, и мы выбрали удобные места, чтобы сидеть в уединении и рядом друг с другом. На мой вопрос ответили «ну, эти столы мы отдали бОльшей компании». Как можно отдать забронированный стол? В итоге мы сидели на местах, которые можно было не бронировать. Знала бы, уже из-за этого пошла в другой ресторан, для меня принципиально не просто поесть, а комфортно посидеть не спиной к залу, обняться с мужем.
На столе - грязные использованные приборы на столе. Класс. Уровень! При этом к нам долго не подходили, мы сами звали официанта, любуясь приборами. Он сказал, что не знает, как они тут оказались. Очень мило, но хотя бы извиниться стоило.
Зашла в Инстаграм, где у всех в тунгуске все красиво в этот вечер, узнала, что ещё нам Велком дринкс не предложили. Сообщила про грязные приборы, мне ответили, что передадут управляющему. И снова без извинений. Я вроде гость, а не сотрудник службы качества, и вполне заслуживаю работы без косяков или на крайняк извинений за них... управляющая так и не связалась 👍🏼 наверное, много разгребала в тот вечер? За соседним столиком девушка вытаскивала длинный волос из легендарного чизкейка.
Как-то позорно все это. Я бы вздернула своих сотрудников. Захвалили ресторан похоже восторженные жители взлетки, давно ждущие хорошее заведение в своём районе. И ресторан пока не для людей, а скорее люди для него.
Доброго вечера, Дарья! От лица заведения и от себя лично , хотел принести извинения за испорченный вечер . За критику спасибо, мы стараемся быть лучше и соответствовать заявленному уровню. Скриншоты кстати были переданы в тот же день и работа была проведена сразу же по горячим следам.
Ещё раз извините .
Ждём Ваших новых отзывов!