- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 14.03 2017г позвонила в этот салон. Поражена грубым, раздражённым разговором по телефону. Толком ничего не объясняют, бросают трубки. Я с "таким" мягко скажем, невежливым отношением столкнулась впервые. Первый раз ответила сама директор (мне об этом сообщили позже), Видимо, директор даёт пример отношения к клиентам. После брошенной...
Добрый день! 14.03 2017г позвонила в этот салон. Поражена грубым, раздражённым разговором по телефону. Толком ничего не объясняют, бросают трубки. Я с "таким" мягко скажем, невежливым отношением столкнулась впервые. Первый раз ответила сама директор (мне об этом сообщили позже), Видимо, директор даёт пример отношения к клиентам. После брошенной трубки директором я набрала номер ещё раз, думала, что это случайность, но трубка была брошена 2-ым отвечающим снова и опять с раздражением в голосе. Разве можно так работать с клиентами??????. Я просто в ужасе от такого общения. Узнала только, что просто так к ним не попасть, всё закрыто, парики только для больных людей и строго по записи. Но об этом указано не было. Я 1-раз ходила и искала их по адресу, не нашла, никаких вывесок, зря потерянное время. А теперь ещё и испорченное настроение после грубого разговора по телефону! На этой страничке не было указано, что приём строго по записи. У меня нет слов.... Больше туда обращаться не буду...