- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По началу как и везде первые полгода товар был качественный,со временем качество упало,цены возросли,продукты из будущего появились,смотрим дату изготовления на фото.
8 лет
32
35
4
По началу как и везде первые полгода товар был качественный,со временем качество упало,цены возросли,продукты из будущего появились,смотрим дату изготовления на фото.
Первый раз купили фарш,оказалось он с куриными перьями,нам сказали что вы хотите за 160 руб.,купили хлеб он просто сгнил,пришли вернуть,сказали надо было смотреть,что берёте,охранник добавил во всём поставщики виноваты,при чём здесь поставщики если хлеб пекут там же.
На заправке ВНК Текстильная 57 мою машину облили моим же бензином,попросил жалобную книгу,чек и возместить убыток,получил отказ в виде фиги и матерных слов,на фото всё видно
Отдали в ремонт телефон Samsung S6 Edge с проблемой разбито стекло на экране смартфона,обещали "переклеить"стекло,при этом телефон работал.Забрали телефон в разобранном состоянии в виде платы,камера,шлейфа,дисплея,корпуса,болтики,винтики,динамики,сослались на то,что стекло не удалось переклеить,слишком сильно разбили.Сказали сборка смартфона услуга...
Отдали в ремонт телефон Samsung S6 Edge с проблемой разбито стекло на экране смартфона,обещали "переклеить"стекло,при этом телефон работал.Забрали телефон в разобранном состоянии в виде платы,камера,шлейфа,дисплея,корпуса,болтики,винтики,динамики,сослались на то,что стекло не удалось переклеить,слишком сильно разбили.Сказали сборка смартфона услуга платная,купите дисплей,установим дешевле,диагностику делать не надо будет да и разбирать опять платно.Приехал дядя с г.Абакана привез дисплей и так как он является инженером сервисного центра " Кристалл "собрал телефон.После сборки оказалось нет сим-лотка,не ловит сеть,нет звука-порван динамик,камеры неисправны,кнопки возврата не работают.Пришли к ним назад,рассказали о данных проблемах,вышел мальчик лет 25 представился директором "сервисного центра",и сообщил,что этого телефона в ремонте у них не было,ремонтировали у них телевизор,а т.к. прошло время квитанция потеряна,доказать нам нечем.Неисправности телефону причинили сами,далее пошла реклама о вхождении их в 10-ку лучших сервисов города.Данный вид сервиса представляет собой сервис "Рога и копыта" и быть сервисом в принципе не может,стоит только почитать требования к сервисным центрам.Забирала телефон девушка 16 лет,ей вставили в ухо "лейку",возможно телефон вообще не её,т.к. документы и коробку ей тоже не отдали,да живёт она в городе Свободном.Телефон приведен в полное негодное состояние.Выводы делать вам.
Наша Мастерская предоставляет постгарантийный ремонт техники. Мы не являемся авторизованным Сервисным центром, поэтому часть требований к Сервисному центру не относится к Мастерской.
Действуем в рамках "Закона о защите прав потребителя", выдаем квитанцию приема, акты выполненных работ, гарантийный талон нашей мастерской. Имеем все необходимые...
Наша Мастерская предоставляет постгарантийный ремонт техники. Мы не являемся авторизованным Сервисным центром, поэтому часть требований к Сервисному центру не относится к Мастерской.
Действуем в рамках "Закона о защите прав потребителя", выдаем квитанцию приема, акты выполненных работ, гарантийный талон нашей мастерской. Имеем все необходимые документы и оборудование для выполнения работ и обслуживания клиента.
Давайте разберемся в ситуации описанной выше.
К нам зашел (как выше указанно) дядя с г. Абакан. С порога начал оскорблять мастеров о не качественной работе.
Попросили акт выполненных работ (который выдается в любом случаи, при выдачи аппарата), его не оказалось. По словам посетителя, аппарат был сдан в июле на замену стекла. Так как стекло было сильно повреждено, отдали на возврат, в разобранном состоянии. Далее, спустя 5 месяцев хранения аппарата у владельца, и самостоятельной сборки, вне нашей мастерской, обнаружились указанные выше неисправности. Отсюда исходит вопрос, как наша мастерская может нести ответственность за то что происходит с аппаратом вне стен мастерской?
Второй момент. Даже если аппарат выдается в разобранном состоянии, это все оговаривается с заказчиком, документально все фиксируется, и предоставляется возможность заказчику проверить полноту комплектации и работоспособность устройства перед подписанием документов. Так же в квитанции на прием указывается с какими дополнительными атрибутами принят аппарат в ремонт(Чехол, коробка, Flash-карта и т.д.). В этой же квитанции прописаны серийный номер и Imei телефона, что исключает возможность замены аппарата на другой.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, дабы разрешить этот инцидент, ждем человека, сдававшего телефон в ремонт, с документами подтверждающими личность (т.к. мы не имеем право разглашать сведения третьим лицам).