- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еда вкусная, обслуживание на тройку, вот так официант наливает вино, ну что такое. Лучше тогда вообще этого не делать, чем так
8 лет
99
106
42
Еда вкусная, обслуживание на тройку, вот так официант наливает вино, ну что такое. Лучше тогда вообще этого не делать, чем так
На парковке «работают» дети, навязчиво предлагают свои услуги «помыть/протереть фары или стекла», все же парковка магазина это не место для подобных подработок, одной тряпкой тереть фары и стекла разным автомобилям это просто кощунство.. К самому магазину вопросов нет
Сотрудники не заинтересованы от слова совсем. Уже давно не сталкивалась с подобным безразличием в сфере, где довольно высокие чеки. Пока ходила и смотрела варианты, не одного уточняющего вопроса. Девушку пока не отвлекла от телефона, она не обратила внимания.
Сфотографировала с выставки два понравившихся варианта, сказала размеры , никакого...
Сотрудники не заинтересованы от слова совсем. Уже давно не сталкивалась с подобным безразличием в сфере, где довольно высокие чеки. Пока ходила и смотрела варианты, не одного уточняющего вопроса. Девушку пока не отвлекла от телефона, она не обратила внимания.
Сфотографировала с выставки два понравившихся варианта, сказала размеры , никакого конкретного рассчета, подбора модулей, уточнения деталей, не предложили составить визуализацию по моим размерам , пара щелчков на калькуляторе , озвучили сумму от.. . И что мне с этой информацией делать? Нет проекта, хотя специально пришла с размерами надеясь на конкретную сумму рассчета и подбор модулей под меня.
Цена модулей разная на двух кухнях, разные размеры, как ориентироваться если сотрудник даже не знает количество необходимых мне модулей, но уже озвучивает сумму? Будто информация с потолка взята. Ну хотя бы от и до просчитывали, но для этого же требуются усилия, составить все в программе и уточнить пожелания и необходимые детали. Лишь начали упоминать , что еще дополнительно нужно будет оплачивать, сборку, доставку, озвучивая суммы опять же от .. .
Нет индивидуального подхода и заинтересованности
Добрый день.
Спасибо за ваш отзыв. Мы очень серьезно относимся к мнению наших клиентов и сожалеем, что ваш визит прошел не так, как вы ожидали. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и улучшить наш сервис, пожалуйста, укажите дату и время вашего посещения магазина. Ваше мнение важно для нас, и мы надеемся исправить ситуацию.
Прекрасные сотрудники, девушка сделала визуализацию, рассчет, показала варианты модульных кухонь, сориентировала по материалам, доброжелательная и приветливая, остались только позитивные впечатления. Также большой выбор диванов и другой мебели
На один раз нормально , приготовили быстро, но по вкусу посредственно и выбор роллов не большой, нет с угрем. На мой вкус немного солоновато, но это все вкусовщина конечно. Из очевидных минусов - соевый, имбирь, васаби нужно добавлять отдельно в корзину, мне кажется лучше сделать стоимость продукции дороже, но хотя бы один комплект вкладывать...
На один раз нормально , приготовили быстро, но по вкусу посредственно и выбор роллов не большой, нет с угрем. На мой вкус немного солоновато, но это все вкусовщина конечно. Из очевидных минусов - соевый, имбирь, васаби нужно добавлять отдельно в корзину, мне кажется лучше сделать стоимость продукции дороже, но хотя бы один комплект вкладывать автоматически , хотя бы от какого-то количества позиций.
8 лет
99
106
42