- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали работники на объект, во время предварительного замера сразу же обратили внимание на «ужасную» работу других потолочников в других комнатах (несмотря на то, что на самом деле мы очень рады нашим потолкам и их качеству), на какие-либо замечания и предложения о том, как нам хочется все сделать и как мы хотим это видеть выбрасывались ремарки о...
Приехали работники на объект, во время предварительного замера сразу же обратили внимание на «ужасную» работу других потолочников в других комнатах (несмотря на то, что на самом деле мы очень рады нашим потолкам и их качеству), на какие-либо замечания и предложения о том, как нам хочется все сделать и как мы хотим это видеть выбрасывались ремарки о том, что нужно иначе, а наши задумки «бред».
Когда бригада приехала на установку, судя по всему, возглавляемая руководителем организации, то тут же начался негатив. Они очень спешили и торопились (им же ехать ещё на другие объекты). Вместо обычных просьб о том, чтобы убрать лишние вещи из комнаты, посыпались ехидные замечания, типа «не ждали нас опять, ничего не подготовили», особенно учитывая то, что во время замера не было передано информации о том, как надо подготовить комнату (работникам других организаций, коих было предостаточно, ничего никогда не мешало и если нужно было что-то убрать, вежливо просили, без всякого пафоса). Но кроме того, ребята настолько «профи», что при дружелюбном вопросе, стоит ли выключить автомат на свет, сказали, что этого делать не стоит, мало ли, при сверлении стен они могут попасть в провод (это когда вся разводка электричества сделана на потолке, который не нужно сверлить, а все спуски кабеля на розетки видны невооруженным взглядом. И попасть в них можно только специально). Кроме того, «главный» настолько был уверен в себе и собственном «профессионализме», что решил предположить, что проводку делали «пьяные зеки» и мало ли там что (делать предположения и оскорблять труд других походу - это норма). Но тут незадача, проводка была сделана хозяином квартиры, а быть «пьяным зеком» ему никак не улыбалось (я конечно не электрик профессионал, но явно старался побольше, чем указанный мифический персонаж)... О чем и было послано словесное уведомление горе трудягам. И вместо того, чтобы замолчать, принести извинения и сделать свою работу, «главарь» решил поспорить и далее продолжать распространять свой «профессионализм» и «качество» обслуживания в уши клиентов. За что был выставлен за дверь, после чего ещё и перешёл на личности. Сообщив, что клиентов (очень стойких к оскорблениям людей) у него полно и от него не убудет, пожелав «доброго дня» в стиле «чтобы вы сдохли»...
Для стойких нервами людям, готовым платить деньги за сервис в стиле 90-х, я настоятельно рекомендую обращаться в данную организацию. Всем остальным же, обходить стороной и выбирать компании, где следят за качеством обслуживания и работники выполняют свою работу без лишних слов.