- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Ещё в конце февраля записалась на 10.03 на услугу: маникюр+педикюр+гель-лак за 120 минут,т к необходима была процедура на определённую дату (мастер,к которому я постоянно хожу уехала в другой город).Когда записывалась сразу сказала,что необходимо сделать педикюр однотонный,а маникюр будет с дизайном.Пришла без опозданий,ровно в 10.Поначалу все было...
Ещё в конце февраля записалась на 10.03 на услугу: маникюр+педикюр+гель-лак за 120 минут,т к необходима была процедура на определённую дату (мастер,к которому я постоянно хожу уехала в другой город).Когда записывалась сразу сказала,что необходимо сделать педикюр однотонный,а маникюр будет с дизайном.Пришла без опозданий,ровно в 10.Поначалу все было хорошо,девушки были очень вежливые,предлагали чай/кофе,фильм.Мне в 4 руки делали процедуры:педикюр-Анастасия (не помню фамилию),маникюр-Диана Тучина.К педикюру нет вопросов,все выполнено качественно,а вот к маникюру очень большой вопрос..во-первых,маникюр мы закончили только в 13:30(хотя должны были закончить в 12).Когда увидела,что Диана собралась покрывать ногти топом,я решила уточнить будем ли мы делать дизайн.В результате оказалось,что мастера никто не предупредил и она сказала,что у неё вообще нет времени это делать,у неё следующая запись.Я вежливо попросила,что давайте тогда другой свободный мастер доделает работу,а вы начнёте со следующим клиентом.Диана убежала в подсобку,решать данный вопрос. Пришла администратора,попросила показать дизайн.В итоге мне было предложено не нарисовать кистью то,что я хотела,а наклеить слайдеры. Они были так наклеены,что через топ были видны все неровности и что это наклейка.по итогу я получила ужасный маникюр,где на ногтях остались остатки предыдущего гель-лака,свободный край по итогу мне подпилили,вся кожа была в гель-лаке,который затёк и под кутикулу,кутикула на 2 пальцах была воспалена.Все прилагаю в фото.
Когда я рассмотрела результат маникюра,сделанного мне Дианой,я подошла к стойке администратора (Анастасия) и сказала,что за такой маникюр я не буду платить.На что мне было сказано,что услуга оказана,платить нужно.После множества препираний я попросила позвонить управляющей.Анастасия Дмитриевна тоже сказала,что услуга оказана и что она может предложить скидку в 15% или переделать ногти через 5 дней.Мне не подходило ни то,рм другое.Я завтра уезжаю из города и мне маникюр нужен был сейчас.В итоге мне предложили переделать маникюр (делала Елена Енешева).Елене пришлось выколупывать из-под кутикулы остатки гель-лака,в результате чего ещё больше воспалилась кутикула.Пришлось гель-лак наносить отступив от кутикулы(эффект как-будто дней 5 уже с ним хожу).К Елене нет претензий,все было выполнено профессионально и аккуратно и очень сожалению,что изначально не к ней попала.Процедуры были закончены в 15:30 (т е я провела в салоне вместо обеденных 2 часов 5,5).Когда я прошла к стойке на оплату,мне сказали,что управляющая в скидке отказала и что я должна оплатить полную стоимость (3000 за маникюр+педикюр и 200 рублей за ремонт ногтя).Я уже не стала сильно с ними спорить( уже не было ни сил,ни времени)и сказала,что оплачу картой.Оказалось,что терминал у них ещё с утра не работает.На что я сказала им,что нахожусь в салоне уже почти 6 часов и можно было указать,что терминал не работает /либо подойти и спросить какая у меня оплата будет.Мне было предложено пройти до терминала и снять деньги с карты.Я ответила ,что у меня нет с собой наличных и нет карты (но есть возможность оплатить с помощью телефона)Мне Анастасия (администратор) сказала,что можно перевести на карту,но комиссию должна буду оплатить я.Естественно,я была не согласна с этим.Потому что я не отказывалась оплачивать услугу,но оплачивать комиссию я считаю при данной ситуации это уже было верх неуважения просить.По факту у одной из сотрудницы нашлась карта нужного банка,я перевела 3200.Чек я получила только когда сказала,чтобы мне выдали чек и его только тогда пробили (в 16:00).
В результате я получила хороший педикюр и маникюр с эффектом отросших ногтей и воспалённую кутикулу за полную стоимость процедуры.
Надеюсь,что данный отзыв прочтёт руководство и пример меры.Фото прилагаю
Добрый день, Полина!
Приносим Вам свои извинения за то, что мастера не уточнили нюансы процедуры изначально и за доставленные неудобства в целом. Вы можете записаться к нам в студию со скидкой 25% через приложение на следующую процедуру. Мы предоставим Вам топового мастера. Благодарим за Ваш отзыв. Он не остался без внимания.