"Ключавто клиенты НЕ НУЖНЫ".
Часть 2.
Как я доехала до дома, это надо было видеть..
Мало того, что моя машина скрипела, как корыто, так я ещё постоянно останавливалась, чтобы проверить, не спускает ли все-таки правое переднее колесо..
Доехав до дома, я выдохнула и вручила машину мужу..
На шиномонтажке мужу сказали, что "СИЛЬНО СПУСКАЮЩЕЕ КОЛЕСО"...
Показать целиком
"Ключавто клиенты НЕ НУЖНЫ".
Часть 2.
Как я доехала до дома, это надо было видеть..
Мало того, что моя машина скрипела, как корыто, так я ещё постоянно останавливалась, чтобы проверить, не спускает ли все-таки правое переднее колесо..
Доехав до дома, я выдохнула и вручила машину мужу..
На шиномонтажке мужу сказали, что "СИЛЬНО СПУСКАЮЩЕЕ КОЛЕСО" не спускает, более того, оно единственно "здоровое" из всех четырёх..
Остальные три колеса оказались с грыжами и погнутыми дисками (это объясняло жуткий скрип при движении).
Мы купили комплект новых колёс (35 тыс) и за выравнивание дисков и перебортовку на шиномонтажке муж заплатил 7 тыс рублей.
Через пару дней,когда "пыл" от всего произошедшего со мной немного поутих, я позвонила в Ключавто с просьбой вернуть мне потраченные НЕПОНЯТНО НА ЧТО 3700..
Кстати, нужно отдельно отметить процесс дозванивания до нужного вам отдела в Ключавто, это целый квест!
Думаю, дозвониться до губернатора реальнее и быстрее..
Сначала вам придётся каждому оператору рассказать, кто вы, какая у вас машина и по какому вопросу звоните, а затем - минуты ожидания....а потом оператор говорит вам, что в отделе, в который вы звоните, все заняты и вам перезвонят.
Но прикол в том, что они НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ НИКОГДА! Даже пометка "срочно" не ускорит решение вопроса..
В один из моих неоднократных попыток дозвониться до сервисного отдела, я даже заскринила экран телефона (на экране на фото вы видите время не разговора, а многоминутного ожидания ответа на звонок).
Руководитель отдела качества сервиса выслушав мою душещипательную историю, заверила меня, что она непременно проведёт расследование и свяжется со мной в ближ время..
День проходит, другой...тишина..
Звоню сама..
* дозваниваюсь*
Расследование проведено, Мария пытаясь "заговорить мне зубы", извиняется по поводу отсутствия у них незамерзайки...
- давайте ближе к делу, мне деньги вернут?
- руководитель отдела сервиса сказал, что все было сделано согласно инструкции..
*Кстати, мой муж вообще до сих пор в сомнениях, мои ли колеса мне надели и если мои, откуда вдруг появилась куча грыж, а главное - погнутые диски? Повредили во время хранения или перевозки из одного филиала в другой?*
Я продолжаю разговор с Марией:
- я правильно понимаю, что вопрос в мою пользу не решен и потраченные впустую деньги (про нервы вообще молчу) мне возвращать никто не собирается?...
В общем, я предупредила Марию, что я так это не оставлю и буду обращаться к руководству компании.
В поиске тел руководителя я звонила в разные филиалы, пытаясь привлечь внимание к происходящему безобразию в Омске, тел в итоге мне никто не дал, но попросили написать письмо ему на почту, добавив: на Омск в последнее время куча жалоб, не вы первая, пишите письмо..
И только я "вооружившись пером", уселась за письмо руководителю, звонок!
Мария!
"Светлана, было принято решение возместить вам ваши расходы, в следующее ТО вы заплатите на 3700 меньше"!
- Мария, это точно, это будет как-то отражено в моем личном кабинете у вас?
- Да-да, не переживайте! Я уже все пометила!
Конечно, чувство удовлетворения было достигнуто, т к ко мне хотя бы "повернулись передом", но осадок остался...
Время ТО подходило в конце декабря...
Продолжение следует..