- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обращение с клиентами. 28 декабря предварительно записался на мойку автомобиля на 31 декабря в 14.00. Девушка меня записала, сказала что мойка будет работать. 31 декабря в предпразничном настроении я поехал помыть машину. Приехав меня встретили закрытые двери. Позвонив по телефону, мне ответила эта же девушка сказав что они уже уехали когда...
Ужасное обращение с клиентами. 28 декабря предварительно записался на мойку автомобиля на 31 декабря в 14.00. Девушка меня записала, сказала что мойка будет работать. 31 декабря в предпразничном настроении я поехал помыть машину. Приехав меня встретили закрытые двери. Позвонив по телефону, мне ответила эта же девушка сказав что они уже уехали когда время было 14.05 , мол я сам опоздал на 5 минут. После чего она сказала что они уже в микрахе (успели видимо за 5 минут с ОКЦ до микрахи доехать) и предложила подождать какого-то непонятного мойщика который помоет мне машину сверху, когда я ехал на полную мойку + двигатель... По моей просьбе дать номер начальства она передала трубку мойщику, который поздравил меня с Наступающим новым годом и ничего более ясного сказать не мог. Вот так вот в этой автомойке относятся к клиентам. Хотя честно говоря я хотел стать постоянным посетителем , т.к один раз уже мысля у них и мне всё понравилось... Прошу начальство отреагировать на этот отзыв и принять меры. Ау!!! Вы теряете клиентов. А в конце моего обращения Оставлю свой номер здесь 89638128990.
Добрый день. Мне очень, что получилась путаница. Надеюсь мы загладили данную ситуацию перед вами.