- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера я сделала заказ на самовывоз на 1 кг пекинской утки. Молодой человек мало того, что принял заказ неверно, так ещё не применил положенную скидку за самовывоз. Когда обнаружили ошибку в заказе и позвонили сообщить об этом, юноша грубо заявил, что виновата я сама: и заказ сама озвучила неверно, и скидку полагающуюся не попросила сама, а от него...
Вчера я сделала заказ на самовывоз на 1 кг пекинской утки. Молодой человек мало того, что принял заказ неверно, так ещё не применил положенную скидку за самовывоз. Когда обнаружили ошибку в заказе и позвонили сообщить об этом, юноша грубо заявил, что виновата я сама: и заказ сама озвучила неверно, и скидку полагающуюся не попросила сама, а от него теперь нечего просить. А готовить нужно было тоже самой приехать? Хочется, чтобы до персонала донесли, что в случае допущения ошибки перед людьми нужно извиниться и попытаться решить проблему, а не огрызаться. Деньги, кстати, никто не вернул. Позже мне предложили ещё раз прийти и все исправят, только вот пока нет желания встретиться с тем же грубияном.