- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Останавливался здесь трижды за последний год, но больше не буду. Но обо всём по порядку.
Бронировал себе номер категории Стандарт (с двуспальной кроватью) через агентство с 23.07 по 24.07, но нужна была услуга позднего выезда. Бронирование на сутки отель подтвердил, а вот поздний выезд предоставить отказался, поэтому пришлось другим вторым...
Останавливался здесь трижды за последний год, но больше не буду. Но обо всём по порядку.
Бронировал себе номер категории Стандарт (с двуспальной кроватью) через агентство с 23.07 по 24.07, но нужна была услуга позднего выезда. Бронирование на сутки отель подтвердил, а вот поздний выезд предоставить отказался, поэтому пришлось другим вторым бронированием брать себе номер Стандарт (две односпальные кровати, цена одинаковая) ещё и с 24.07 по 25.07. При заселении в отель 23 июля (ориентировочно в 22-00) уточнил у девушки на ресепшене, можно ли два бронирования объединить в одно, чтобы 24 июля не пришлось перетаскивать вещи из одного номера в другой, так как на вторые сутки я оставаться не планирую, а выеду уже к 8 вечера 24 июля. Получил от сотрудницы отеля подтверждение, ключ от номера 520 и заверение, что я могу оставаться в своём номере на следующий день без переезда в другой и сотрудники отеля по этому поводу беспокоить меня не будут. Реальность оказалась другой.
24 июля я очень удачно закончил свои дела в Тюмени пораньше и вернулся в отель к 12 часам, хотя исходно планировал не раньше 16-00. Вечером у меня был ночной перелёт и я решил отдохнуть. Как вдруг в 12-20 на мой телефон в номере позвонил сотрудник отеля по имени Даниил, который спросил, поему я ещё не выехал из номера и не принёс ключ на ресепшен. На мое замечание о том, что при заезде я обсудил с сотрудницей отеля объединение двух бронирований в одно, чтобы не выезжать из номера, Даниил заявил мне дословно следующее: "Вчера вы общались с некомпетентными сотрудниками, которые не понимают, как работает система бронирования в отеле, оставаться в данном номере вы не можете, поэтому немедленно собирайте вещи и несите ключ от номера на ресепшен". Вообще, до этого момента, я думал, что в Хилтоне существует корпоративная этика, которая не предполагает, что один сотрудник Хилтона будет говорить гостю отеля, что в отеле работают некомпетентные сотрудники, так как это бросает тень на весь отель в целом, но, видимо я ошибался. Благодаря судьбу за то, что она вернула меня в отель к 12 часам, а не к 16 и я, хотя бы, имею возможность собрать вещи самостоятельно, я торопливо за 10 минут скидал свои пожитки в чемодан и поспешил на ресепшен. Спустившись на ресепшен я с удивлением узнал от сотрудницы, что меня вызвали из номера только для того, чтобы переоформить ключ, после чего я снова могу вернуться в номер 520 и там остаться. Немного озадаченный таким развитием событий, я спросил у сотрудницы, входит ли в понятия гостеприимства отеля необходимость заставлять гостя на скорость собирать вещи и бежать на ресепшен для простого переоформления ключа. На что сотрудница задала мне вопрос: "А чего вы от нас хотите?". Человеческого отношения, подумал я в тот момент и попросил подойти Даниила для того, чтобы спросить его как же так это всё получилось. Но тут выяснилось, что Даниил ушёл на обед и в зоне доступа отсутствует. А подошедшая вторая сотрудница отеля стала мне объяснять, что когда Даниил звонил мне в номер, то свободных номеров в отеле не было, а сейчас они появились. Вот так волшебным образом за 10 минут сбора вещей появляются свободные номера в Хилтоне, при этом никто не удосуживается сообщить гостю отеля, что вещи уже можно не собирать и с выездом из номера не торопиться. Вернувшись в свой номер , я повторно разобрал вещи и решил таки поспать перед моим ночным перелётом. Перед этим я сказал горничной, что уборка в номере мне не требуется, так как я всё равно вечером выеду. Но, только я начал засыпать, как внезапно в дверь моего номера раздался стук и спустя доли секунды после стука (даже если бы я хотел, я бы не успел среагировать), кто-то из сотрудников отеля попытался открыть дверь номера с помощью ключ-карты. От того, чтобы лицезреть меня вскочившего с кровати в нижнем белье, сотрудника отеля спасла моя привычка запирать дверь на защёлку, которая не позволила двери открыться нарастопашку. После этого удивлённый мужской голос за дверью произнёс: "А, так он в номере", - и быстро удалился, пока я судорожно пытался одеться. Это точно был сотрудник отеля, так как у него была ключ-карта от номера и это точно была не служба уборки, так как на этаже горничные только девушки и я их предупреждал, что уборка не нужна. Кто это был и зачем я не узнал, но сон и отдых были безнадёжно испорчены.
В связи с этими происшествиями у меня есть ряд вопросов к менеджменту отеля и рекомендации для людей, которые ищут в каком отеле в Тюмени остановиться.
Начну с рекомендаций для гостей города Тюмени - если Вы любите унижения и хотите, чтобы Вас пытались выселить из оплаченного номера, или в ваш номер могли внезапно ворваться сотрудники отеля и застать вас в кровати, на унитазе и т.д., то этот отель, безусловно лучший выбор. Если же нет, то рекомендую остановить свой выбор на других отелях, потому что за цену проживания в Хилтоне Вы с легкостью сможете найти другой отель с более качественным сервисом.
Вопросы к менеджменту отеля:
1. Правда ли, что в отеле работают некомпетентные сотрудники, которые не знают как работает система бронирования отеля? Если да, то куда смотрит ваша служба подбора персонала? (словом некомпетентные я не пытаюсь никого оскорбить, просто цитирую вашего же сотрудника)
2. Компетентен ли сотрудник Даниил, что заставляет гостя выселяться из номера только для того, чтобы ему переоформили ключ на ресепшене, а также называя своих коллег по работе некомпетентными в присутствии гостя?
3. Как так в отеле Хилтон за 10 минут появляются и исчезают свободные номера?
4. Кто из сотрудников и с какой целью пытался ворваться в мой номер, когда я засыпал и какая была в этом необходимость, при условии что горничную я предупредил, что уборка мне не нужна?