- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне очень интересно, когда- нибудь в этом филиале берут трубку? Звоню третий день и не по разу. Трубку не берут. Пришлось маме (пенсионного возраста) ехать лично в этот филиал. Там ей по хамски сказали, что проверять заявление не будут, если подали заявление через сайт, звоните по готовности сами. Просто безобразное отношение. Работают курицы,...
Мне очень интересно, когда- нибудь в этом филиале берут трубку? Звоню третий день и не по разу. Трубку не берут. Пришлось маме (пенсионного возраста) ехать лично в этот филиал. Там ей по хамски сказали, что проверять заявление не будут, если подали заявление через сайт, звоните по готовности сами. Просто безобразное отношение. Работают курицы, которым место только в курятнике а не с людьми работать.
Здравствуйте. Безусловно, специалисты данного отделения отвечают на звонки. Но в силу большого потока людей в данное отделение, это не всегда получается возможным.
После оформления заявления онлайн, Вам на указанную электронную почту должен был поступить чек, подтверждающий оплату, и информация о дате готовности карты.
Для уточнения информации по...
Здравствуйте. Безусловно, специалисты данного отделения отвечают на звонки. Но в силу большого потока людей в данное отделение, это не всегда получается возможным.
После оформления заявления онлайн, Вам на указанную электронную почту должен был поступить чек, подтверждающий оплату, и информация о дате готовности карты.
Для уточнения информации по заявлению можно обратиться по телефону нашей Горячей линии или через форму обратной связи на сайте.