Приношу свои извинения еще раз, за Форс-Мажорную ситуацию, по причине которой мы не смогли вам помочь!
К сожалению, мы ничего не можем сделать, при отключении света во всем здании!
График работы указан корректный и мы всегда открыты и всегда очень рады приходу наших клиентов!!!
Просто так совпало, что именно в этот день, было отключение света по...
Показать целиком
Приношу свои извинения еще раз, за Форс-Мажорную ситуацию, по причине которой мы не смогли вам помочь!
К сожалению, мы ничего не можем сделать, при отключении света во всем здании!
График работы указан корректный и мы всегда открыты и всегда очень рады приходу наших клиентов!!!
Просто так совпало, что именно в этот день, было отключение света по всему зданию!
По поводу тона голоса моего менеджера, если он вам показался на тот момент, каким-то не соответствующим, либо грубым, то ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!!
Я переговорила со своей сотрудницей и попросила, чтобы она еще более внимательно и лояльно общалась с клиентами по телефону!
Будем рады вас видеть снова!
Ситуации бывают разные, но не хотелось бы, из-за каких-то форс-мажорных ситуаций, чтобы у вас осталось негативное мнение о нас!