- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 лет я постоянный клиент. В основном закупаюсь в ауре, иногда оформляю заказы через интернет магазин, реже покупки совершаю в магазина по стране, но и такой опыт есть, Москва, Питер и тд. Весь экип для спорта и активного отдыха у меня, жены, детей из Адидаса, от трусов до верхней одежды. Раньше консультанты были заинтересованные, щас не сыскать...
10 лет я постоянный клиент. В основном закупаюсь в ауре, иногда оформляю заказы через интернет магазин, реже покупки совершаю в магазина по стране, но и такой опыт есть, Москва, Питер и тд. Весь экип для спорта и активного отдыха у меня, жены, детей из Адидаса, от трусов до верхней одежды. Раньше консультанты были заинтересованные, щас не сыскать днем с огнем. Последняя покупка в декабре того года, зимний пуховик стоимость 63 тысячи руб. А дальше:
Шквар-зашквар и пока адик. За 10 лет ни разу не изменил сети Адидас. Любая потребность в спортивной одежде реализовывалась тут. Вчера приехал за кроссовками для бега, я дольше ходил за консультантом, которая стояла около кассы и беседовала с коллегой. Совместными усилиями мы таки нашли подходящий размер. Консультант унесла мои кроссы на кассу, я же подошел позже. Стоимость кроссовок 13990 руб., у меня макс. скидка 20%, соответственно общий чек должен был получиться 11 тысяч 192 руб. Мне называют полную стоимость. Поясняю, что у меня максимальная скидка, продавец говорит, что скидки у меня нет.
Открываю приложение и смотрю, вижу что Адидас обнулил мой баланс. На дату 31 января 2019 года мой баланс составлял более 600 тысяч рублей, это значит, что за весь период покупок в Адидасе я оставил в этой сети более 600 тысяч рублей. Прикрепляю скрин, который сделан в июне 17 года, где баланс близится к 500 тысячам.
Консультанты ничем помочь не смогли, предложили заново делать покупки для накопления скидки. На горячей линии тоже предложили совершать покупки, чтобы накопить скидку. Я же отвечаю вам прощайте.