- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребятушки, ну поехали:
давно хотел написать,но все копил и копил ваши грехи.
1)ваш кофе хуже чем 3в1-брал самый дорогой что мог сделать ваш бармен,помойму что то арахисовое и может даже Раф, как итог был вылит после первого же глотка в ближайший газон,зато стакан у вас красивый!
2)подача у вас максимально долгая, при минимальной загрузке зала.
Я...
Ребятушки, ну поехали:
давно хотел написать,но все копил и копил ваши грехи.
1)ваш кофе хуже чем 3в1-брал самый дорогой что мог сделать ваш бармен,помойму что то арахисовое и может даже Раф, как итог был вылит после первого же глотка в ближайший газон,зато стакан у вас красивый!
2)подача у вас максимально долгая, при минимальной загрузке зала.
Я огромный ценитель ресторанов,и в принципе дома не готовлю,максимум что себе позволяю это купить кусок форели в магазине и у вас хлеба,но тут вы тоже попой в лужу сели-на витрине лежит а на деле нету(я про безглютеновый за 150₽) причем кончился в пятницу, в субботу не появился,ну и ладно-приду в понедельник, и в понедельник нету,зато на витрине лежить и привликает внимание.(ради интереса пройду сегодня и специально обращу внимание убрали или нет с витрины)
во всем остальном мне проще заплатить повару и вкусно покушать,но это увы далеко не про вас.
Нет,конечно в первые пару месяцев открытия вашего заведения было интересно и довольно таки сносно,и грехи можно было списать на обкатку нового меню,но живя в комплексе и заходя почти каждый день все больше разочаровывался.
дошло до того, что приходится ездить в другой ресторан на взлетной.
очень печально что вы завили такой высокий уровень «ресторана» и не смогли его удержать
я вижу что от вас бегут повара и официанты,сложно наверное найти специалиста-но выучить меню для официанта и знать что на стопе наверное единственная задача за которую он получает деньги.
Иван, благодарим Вас за обратную связь! Расскажите пожалуйста, когда Вы посещали наш ресторан и столкнулись с долгой отдачей блюд? Мы проведем проверку. Что касается безглютенового хлеба, действительно, в тот момент наша пекарня работала с перебоями, в связи с этим безглютеновый хлеб отсутствовал. Понимаем Ваше негодование и приносим свои...
Иван, благодарим Вас за обратную связь! Расскажите пожалуйста, когда Вы посещали наш ресторан и столкнулись с долгой отдачей блюд? Мы проведем проверку. Что касается безглютенового хлеба, действительно, в тот момент наша пекарня работала с перебоями, в связи с этим безглютеновый хлеб отсутствовал. Понимаем Ваше негодование и приносим свои извинения.