- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы хотите испортить день рождения ребенку и всем гостям - смело заказывайте еду из этого ресторана!
В день рождения сына, я заказала доставку заранее (часов за 6) 7 пицц к определенному времени, а именно к 18:30 (на самом деле еда нужна была к 19:00, но, зная что все любят опаздывать, я подстраховалась (я так думала). В 19:00 мы вышли из...
Если вы хотите испортить день рождения ребенку и всем гостям - смело заказывайте еду из этого ресторана!
В день рождения сына, я заказала доставку заранее (часов за 6) 7 пицц к определенному времени, а именно к 18:30 (на самом деле еда нужна была к 19:00, но, зная что все любят опаздывать, я подстраховалась (я так думала). В 19:00 мы вышли из квеста, а надежде сразу поесть (т к комната была оплачена до 20:00). Но пиццы не оказалось на месте. Очень долго созванивались с рестораном, нам внятно ничего не объясняли). Детям пришлось есть торт (что уже было против сценария, т к аниматор должен был его выносить в самом конце праздника). Пиццу привезли в 20:00, когда почти все голодные гости уже ушли. Курьер сказал, что ему выдали заказ только в 19:00. Значит виноват ресторан, правильно? Но ответственность ресторан брать на себя не хочет. И возвращать деньги тоже. Итог - полностью испорченный день рождения. А ресторану плевать.
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией при заказе доставки.
Будем признательны, если оставите свой контакт в личных сообщениях, чтобы директор ресторана мог разобраться в произошедшем.