Мошенничество и обман в отеле "Рамада".
22-23.12.2022г. мы с компанией отдыхали в коттедже N 703 при отеле " Рамада ". В коттедже есть кухня с плитой и духовкой, что подразумевает приготовление пищи. При этом на кухне нет салфеток, моющих средств, прихваток. В коттедже есть только белые полотенца. Мы готовили в духовке мясо. В процессе...
Показать целиком
Мошенничество и обман в отеле "Рамада".
22-23.12.2022г. мы с компанией отдыхали в коттедже N 703 при отеле " Рамада ". В коттедже есть кухня с плитой и духовкой, что подразумевает приготовление пищи. При этом на кухне нет салфеток, моющих средств, прихваток. В коттедже есть только белые полотенца. Мы готовили в духовке мясо. В процессе приготовления естественно использовали полотенце. При сдаче коттеджа утром 23.12.2022г. сотрудница ресепшн Пеленюс Кристина Сергеевна сказала мне, что одно из полотенец в нашем коттедже испорчено, на нём пятна, которые, возможно (!) потребуют дополнительной стирки, поэтому из депозита будет удержано 3000 (!) рублей. При этом мне была предоставлена фотография этого полотенца. На вопрос сколько бы стоило полотенце,если бы мы его просто забрали, Пеленюс К. С. уверяла меня, что полотенце стоило бы гораздо дороже. При этом акт о порче полотенца мне пришлось заставить составлять. Акт был заполнен без номера и печати. Я настояла, чтобы номер и печать были поставлены. Внизу этого акта указано, что испорченная вещь мною получена, однако, мне снова пришлось настаивать на получении этого полотенца. Полотенце мне несли около часа (!). Получив полотенце с пятнами и акт о его порче, я поехала с этим домой, постирала полотенце. После стирки полотенца в обычной стиральной машине на полотенце не осталось ни одного пятна, оно белое! Я позвонила в отель "Рамада", сообщила об удачной стирке, мне ответили, что деньги - 3000₽ мне не вернут.
Таким образом, сотрудники отеля " Рамада" обманули меня, удержали 3000 рублей из депозита за б/у полотенце, которое прекрасно отстирывается. При этом они не хотели отдавать мне это полотенце и правильно заполнять акт "порчи полотенца", то есть они хотели получить 3000 рублей, постирать полотенце и продолжить обманывать гостей отеля. Это мошенничество (ст.159 УК РФ), обман клиентов и позор для отеля, который позиционирует себя как 5-звездочный.
На первом фото - " испорченное полотенце ", на остальных - то же полотенце после моей стирки.