- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
29.03 приезжала на замену датчика абс и замену масла. С собой привезла контрактный проверенный датчик и 6 литров масла. Отдают машину, спустя несколько часов и говорят что все сделано, спрашиваю куда дели остатки масла, а мне отвечают, что залили все 6 литров. Говорю что в нее как бы влезает 5,5 примерно, но уж точно не 6, но меня заверяют в том,...
29.03 приезжала на замену датчика абс и замену масла. С собой привезла контрактный проверенный датчик и 6 литров масла. Отдают машину, спустя несколько часов и говорят что все сделано, спрашиваю куда дели остатки масла, а мне отвечают, что залили все 6 литров. Говорю что в нее как бы влезает 5,5 примерно, но уж точно не 6, но меня заверяют в том, что залито все по уровень.
На фотографии тот самый «уровень» спустя 3 недели почти ежедневно езды по трассе на большой скорости. Масло перелито намного выше уровня.
Что касается датчика абс: получила машину, доехала до выезда на терешки и снова вылезает ошибка на абс, еду обратно, машину снова загоняют, поднимают, еще часа полтора-два что-то ковыряют и возвращают со словами «ну мы промыли там все от грязи, с вас еще 1500»
К тому моменту я там провела уже достаточно времени и устав (слабо сказано) просто заплатила эти деньги (наверное на это и был расчет).
НО ИМХО изначально работа была не выполнена до конца и брать сверху еще доплату, за то что работники еще раз все делали и занимали моей машиной подъемник-просто воровство)
Спасибо за перелив масла и двойную оплату одного ремонта))) больше я вас никому не посоветую
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, о сложившейся ситуации. Мы провели служебную проверку и приняли меры. Проработали данную ситуацию с руководителем и сотрудниками сервиса, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем. Что касается, оплаченной суммы 1500р., если вы не согласны с ней, мы готовы Вам ее вернуть, или оказать в счет нее...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, о сложившейся ситуации. Мы провели служебную проверку и приняли меры. Проработали данную ситуацию с руководителем и сотрудниками сервиса, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем. Что касается, оплаченной суммы 1500р., если вы не согласны с ней, мы готовы Вам ее вернуть, или оказать в счет нее вам какие-либо услуги. Надеемся, Вы еще дадите нам второй шанс, и дальнейшее обслуживание на нашем сервисе будет оставлять у Вас только положительные эмоции!