- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала вызов на ремонт домофона. Сказали "ждать с 9 до 14". Ужас, но ок, жду. В 9-30 - шебуршение у двери. Открыла, только спина мелькнула и бумажка у двери - "не застали дома". Звонок у меня отключен, но похоже не судьба постучать в дверь. Звоню, диспетчер мне - "Вот видите, как важно предупреждать, что звонок не работает! И сегодня уже не...
Сделала вызов на ремонт домофона. Сказали "ждать с 9 до 14". Ужас, но ок, жду. В 9-30 - шебуршение у двери. Открыла, только спина мелькнула и бумажка у двери - "не застали дома". Звонок у меня отключен, но похоже не судьба постучать в дверь. Звоню, диспетчер мне - "Вот видите, как важно предупреждать, что звонок не работает! И сегодня уже не вернем ремонтника, делайте заявку на другой день!" А если знаете, что ваши сотрудники не слыша звука звонка не способны догадаться постучать, то может важно спрашивать при заявке - работает ли звонок? Или написать инструкцию для сотрудников, что если звука звонка не слышно при нажатии кнопки, следует постучать? На самом деле, читая отзывы, столкнувшись с сегодняшней ситуацией, понимаю, что компания создала себе конкурентные преимущества в том, что отказаться от ее услуг и уйти к конкурентам сложно, т.к. это согласование со всеми соседями, новые расходы и пр. хлопоты. Это "преимущество" позволяет сотрудникам компании наслаждаться своим садизмом, реализовывать его. Понятно, рыба гниет с головы. Но вот что интересно, вызвать на дом электрика в удобное для тебя время оказалось не возможно. Отказываются. Говорят. мы не имеем право ТУДА лезть. Туда - это куда? Возникло желание разобраться и обратиться в антимонопольную службу.