Здравствуйте, Екатерина! Крайне приятно слышать Вашу похвалу! Мы очень огорчены, что у Вас так же остались и отрицательные эмоции. Позвольте нам разъяснить ситуацию, быть может тогда Ваше мнение несколько изменится. Дело в том, что как только Ваш заказ поступил в обработку менеджером, мы связались с Вами для согласования замены. Если мы не...
Показать целиком
Здравствуйте, Екатерина! Крайне приятно слышать Вашу похвалу! Мы очень огорчены, что у Вас так же остались и отрицательные эмоции. Позвольте нам разъяснить ситуацию, быть может тогда Ваше мнение несколько изменится. Дело в том, что как только Ваш заказ поступил в обработку менеджером, мы связались с Вами для согласования замены. Если мы не ошибаемся, изначально Вам был предложен вариант замены цветовой гаммы, на что Вы ответили отказом. Вы хотели букет в нежной цветовой гамме с розовыми розами. В таком случае в качестве альтернативы мы предложили Вам оформить сборный букет на усмотрение флориста на бюджет изначального заказа (1935р.). В сборном букете мы обещали Вам соблюсти Ваши пожелания - нежная цветовая гамма, в состав должны входить нежно-розовые розы. Данный вариант был согласован с Вами и одобрен к выполнению. Сборный букет соответствует всем вышеуказанным требованиям: эквивалентен стоимости, соответствующая цветовая гамма, в состав входят нежно-розовые Эквадорские розы. Действительно, роз в букете меньше, но это обусловлено тем, что стоимость Эквадорских роз значительно выше стоимости Кенийских роз, входящих в состав первого букета. Если Вы желаете, мы можем отправить Вам полный состав букета и стоимость каждого вида цветов. Так же, перед отправкой Вашего заказа на доставку, на нашем сайте Вам было предоставлено фото букета. Вполне возможно, что если бы Вы связались с нами после получения фотографии и указали на допущенные нами несоответствия, мы немедленно исправили бы Ваш букет! Надеемся, что сложившееся недоразумение не испортило Ваше представление о нашей компании и наш букет доставил получателю только положительные эмоции!