- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как то решили мы отправится пообедать именно сюда.. До этого не было никаких притензий все было хорошо!))
Но обо всем попорядку... Заходим во внутрь с нами здоровается девочка хостес.. Мы тоже вежливо приветствуем ее.. Оглядевшись вокруг мы поняли что народу мало и решили пройти и сесть за столики около окна.. Мы идем.. А нам в спину говорят......
Как то решили мы отправится пообедать именно сюда.. До этого не было никаких притензий все было хорошо!))
Но обо всем попорядку... Заходим во внутрь с нами здоровается девочка хостес.. Мы тоже вежливо приветствуем ее.. Оглядевшись вокруг мы поняли что народу мало и решили пройти и сесть за столики около окна.. Мы идем.. А нам в спину говорят... Какие наглые.. Идут и не спрашивают можно ли туда или нет.. Туда мы не садим никого..
Ну ладно.. Может настроения нет у нее портить себе его не стали!))
Ну и когда сели за столик все столики были свободны..))
Решили сделать заказ.. Нажимали мы на кнопку нажимали.. Минут 10 ждали... Потом попросили проходящую мимо официантку позват нашу.. Она сказада да хорошо.. В итоге ждали столько же..
Замечу что народу не было почти совсем.!!
Только мы собрались встать и уйти.. Подходит.. Ну хорошо.. Делаем заказ.. Нам пожалуйста шашлык куринный.. В ответ.. Его извините нет...
Тогда можно нам пожалуйста шашлык из вырезки свинной.. Простите но его тоже нет..
А тогда что у вас есть..
Ну из индейки и люлякебаб из курицы..
Мы сказали спасибо и ушли..
Вот расскажите...КАК так то... Не чего кушать??? В обед .. Когда народ идет целенаправленно покушать шашлыков??
У меня в голове это совершенно не укладывается!!
Желание просто отпало приходить на бизнес-ланчи
Простите но такого быть точно не должно...
Ах да... Забыла... Пока сидели ждали официантку эта девушка хостес так же возмуженно сказала парню с девушкой что нельзя садиться у окна потому что там потом убираться нужно...
Когда мы это услышали то поняли
Желания у нее явно нет работать а молодая пара сели как ни в чем ни бывало и так как и мы долго ждали пока к ним подойдут и примут заказ..
Добрый день!
Нам очень жаль, что у вас осталось такое впечатление. С сотрудником будет проведена работа, и мы искренне надеемся, что в следующий раз сможем вас порадовать высоким уровнем обслуживания! Примите наши извинения.