- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, все как и предыдущих туристов, поставивших кол.
В начале июня забронировал проживание на 16-18 июля. Т.е. за полтора месяца! Даты специально выбирал, чтоб ситуация с короной поправилась и не пролететь, т.к. приезжают друзья из москвы. Заплатил предоплату.
Вчера звонят - извините мол, вашу бронь снимаем, т.к. другие туристы, которые...
Итак, все как и предыдущих туристов, поставивших кол.
В начале июня забронировал проживание на 16-18 июля. Т.е. за полтора месяца! Даты специально выбирал, чтоб ситуация с короной поправилась и не пролететь, т.к. приезжают друзья из москвы. Заплатил предоплату.
Вчера звонят - извините мол, вашу бронь снимаем, т.к. другие туристы, которые бронировали на июнь не смогли попасть из-за продления запрета, и мы их передвигаем на ваши даты.
Вот те на, какого черта, спрашивается, из-за туристов, у которых сорвалась поездка по форс-мажору, должен страдать я?
Нет, говорят, досвидос, они там нам раньше вас предоплату внесли, а значит и заселять их будем в приоритете )))
Это я с девушкой менеджером общался, а потом позвонил их босс Матвей и жестко так мне обьяснил, что я никто и звать меня никак, что я ну прямо не могу поставить им кол!
Первый раз при поездках по Алтаю, а путешествем мы уже лет шесть по два раза в год, столкнулся с таким кидаловом и хамством!
Здравствуйте! Хотим еще раз прояснить момент по поводу вашей ситуации с отменой брони.
Из-за эпидемиологической обстановки в стране и постоянным продлением ограничений, мы были вынуждены переносить брони, сделанные ранее на более поздние даты. Туристы брони-ровали места на май-июнь еще с осени-зимы. А из-за приостановления туристической...
Здравствуйте! Хотим еще раз прояснить момент по поводу вашей ситуации с отменой брони.
Из-за эпидемиологической обстановки в стране и постоянным продлением ограничений, мы были вынуждены переносить брони, сделанные ранее на более поздние даты. Туристы брони-ровали места на май-июнь еще с осени-зимы. А из-за приостановления туристической деятель-ности их поездки перенеслись на июль и позже.
К сожалению, мы не смогли разместить всех гостей в свободные домики.
Об отмене с полным возвратом средств мы сообщили вам за 3 недели до вашей даты заселения.
Еще раз приносим свои извинения за додавленные неудобства.