Периодически бываю чуть ли не во всех магазинах сети. Конкретно этот магазин был одним из любимых, когда находился на Студенческой, ну да ладно. На это вряд ли можно повлиять.
Что касается отдела тканей, особо ничего не поменялось - сотрудники достаточно оперативно подходят, ткани все на виду. Ни с выбором, ни с покупкой проблем нет.
Отдел...
Показать целиком
Периодически бываю чуть ли не во всех магазинах сети. Конкретно этот магазин был одним из любимых, когда находился на Студенческой, ну да ладно. На это вряд ли можно повлиять.
Что касается отдела тканей, особо ничего не поменялось - сотрудники достаточно оперативно подходят, ткани все на виду. Ни с выбором, ни с покупкой проблем нет.
Отдел фурнитуры - это тихий ужас. Без ложной скромности могу сказать, что я более чем вменяемый и терпеливый клиент, но организация рабочего процесса вызывает даже у меня в основном раздражение.
Для сравнения, как должно быть. В магазине на Титова (и большинстве других)фурнитура также распределена вдоль стены, но есть очередь. И заняв ее, я знаю, что сотрудник будет работать со мной и нормально продаст все, что я выбрала. Вне очереди никто не лезет. В магазине на Маркса даже такого понятия нет. Когда передо мной влез третий человек, потому что поймал сотрудницу на пути к кассе, пока она еще с предыдущим заказом не закончила, я поняла, что не дождусь. На мое возмущение, есть ли вообще какая-то очередь, продавец сказала, "разбирайтесь сами". Сложилось впечатление, что для того, чтобы сделать покупку, нужно либо переть как танк, либо возмущаться - по-нормальному никак.
Дальше - больше. Выбрала там какое-то кружево недалеко от кассы, его выписали, и шило, оно у другой кассы. А оно в витрине, сама я его не достану. Но продавец почему-то решила, что ей туда идти далеко, хотя отдел, на секундочку, тот же.
Уважаемые, организовать нормальный рабочий процесс - это не задача покупателей. И даже не продавцов, а исключительно руководителя магазина. Тем более есть, с чем сравнивать. Перенимайте опыт у тех, у кого получается.
Предвосхищая ответ, дескать на Титова магазин маленький, а у вас большой. Магазин маленький, а народу там бывает не меньше, чем у вас. Во время обеда покупателей очень много. И тем не менее если знаешь, зачем пришел, то больше 10 минут там не проведешь - все сделают быстро и вежливо. И это на 100% заслуга именно директора этого магазина.
У вас отличная сеть, что касается розничных швейных магазинов у вас и конкурентов-то серьезных нет. Все хорошо: и ассортимент, и расположение. Тем сильнее был шок от этой конкретной ситуации. Такое вам не к лицу...
Надеюсь, конструктива в критике получилось больше, чем эмоций.
Вам успехов и процветания!