- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
МИНУС ОДНА ФОБИЯ
С детства имею негативный опыт нахождения в стационаре, избегаю госпитализации любыми способами, но в этот раз жизнь подкинула мне новый квест.
Уровень тревоги зашкаливал, когда я переступила порог приемного отделения, я была готова к привычному хамству и выгоревшим сотрудникам, начитавшись отзывов в 2гис я готовилась к худшему...
МИНУС ОДНА ФОБИЯ
С детства имею негативный опыт нахождения в стационаре, избегаю госпитализации любыми способами, но в этот раз жизнь подкинула мне новый квест.
Уровень тревоги зашкаливал, когда я переступила порог приемного отделения, я была готова к привычному хамству и выгоревшим сотрудникам, начитавшись отзывов в 2гис я готовилась к худшему и активировала режим «выживания».
Меня крайне сложно удивить, особенно приятно, но в АОКБ произошло невероятное😄
Ближе к сути: хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем сотрудникам НЕВРОЛОГИЧЕСКОГО отделения, особенно своему лечащему врачу Бородину Павлу Евгеньевичу за внимательный и профессиональный подход к проблеме. Симптоматика купировалась в рамках стационара за 4 дня почти полностью, после прохождения полного курса я вышла здоровым человеком и теперь могу полноценно работать, а качество жизни улучшилось существенно.
Также отметила, что больница преображается и условия становятся все более комфортными, на территории функционирует столовая, есть магазины с достаточным ассортиментом, в том числе медикаментами, банкоматами, предметами первой необходимости. Родственникам можно не беспокоиться, в больнице есть все и хорошее питание само собой. Безусловно есть определенные нюансы в виде шума, так как осуществляются ремонтные работы, но это все вполне понятно, ковидные ограничения тоже накладывают свой отпечаток, но больница тут не виновата, правила есть правила.
В том числе я тесно взаимодействовала со специалистами ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО отделения, которые также являются компетентными и максимально доброжелательными сотрудниками.
Радует большое количество молодых специалистов - ординаторов, которые также весьма хорошо подкованы и искренне интересуются пациентами.
Понимаю, что у всех свой индивидуальный опыт, но я поражена, что позитивных отзывов так мало, наверное потому что хорошее быстро забывается.
Быть сотрудником в сфере здравоохранения - тяжелый труд во всех смыслах. Если благодарить людей чаще, то и неприятных инцидентов будет значительно меньше с точки зрения коммуникации.