Зашла первый раз в этот магазин купить щипцы для волос, спросила товар про который я знала это щипцы с керамическим покрытием, продавец четко и ясно рассказала про этот товар, что это устаревшая технология , эти щипцы портят волосы и предложила мне другие щипцы с титановым покрытием, я первый раз услышала что титановое покрытие используется в...
Показать целиком
Зашла первый раз в этот магазин купить щипцы для волос, спросила товар про который я знала это щипцы с керамическим покрытием, продавец четко и ясно рассказала про этот товар, что это устаревшая технология , эти щипцы портят волосы и предложила мне другие щипцы с титановым покрытием, я первый раз услышала что титановое покрытие используется в щипцах для выпрямления и завивки волос, и вскоре поспешила их купить. Купила, приехала домой, а там щипцы от которых меня отговаривал продавец, позвонила в магазин трубку взял тот самый продавец который "подсунул" мне не то что я хотела приобрести , я объяснила эту ситуацию, на что мне ответили " мы не можем вам поменять данный товар так как в нем нет дефектов,", позже я связалась с администратором данного магазина, который мне сказал тоже самое.
Кто виноват? кто должен нести ответственность за данный инцидент? ПОМЕНЯЮТ ЛИ МНЕ ЭТОТ ТОВАР НА ТОТ КОТОРЫЙ НУЖЕН МНЕ????? БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ