Как же я раньше вас любила. Мой первый отзыв на флампе был про ремонтoff. Я носила к вам три раза сломанные телефоны, и всем, у кого ломалась техника, говорила: "ТОЛЬКО В РЕМОНТОФФ ЧИНИ ТЕХНИКУ, А ТО ПОЖАЛЕЕШЬ, НЕСЧАСТНЫЙ"! Ну и конечно, когда я разбила экран у смартфона (только стекло, все остальное в полностью рабочем состоянии на момент сдачи в сервис), я понесла его именно к вам. Куда же еще.
И вот сейчас будет километровая простыня текста.
Телефон Sony Xperia XA Ultra. Не самая популярная модель и не самая редкая. Была готова и к ожиданию детали (дисплейный модуль), и к высокой цене. Сдала в сервис, мне пообещали перезвонить. Было 9 июля.
Далее мне перезванивают, сообщают, что детали в городе нет, будет в течение недели, стоимость составит 7700, деталь 100% оригинальная, в понедельник 17 июля все будет готово. Я адски счастливая, скучаю по телефончику, соглашаюсь на любую цену, тем более за неделю-то. Конечно, делайте. Спасибо вам. И вот тут внимание - начинаю отслеживать заказ на сайте, висит статус "согласовано с клиентом".
Прошла неделя. Понедельник, 17 июля. Я в предвкушении отремонтированного телефона, весь день сижу и мониторю сайт, когда же будет готово. Весь день статус "согласовано с клиентом", и вдруг ОП - к вечеру "инд. условия согласования". Ну явно же ничего хорошего эта фраза не предвещает.
И правда - на следующий день звонит девушка с потрясающей новостью: "К сожалению, пока вы думали, деталь уже выкупили, есть еще одна деталь, но она в Москве, соответственно срок передвигается еще на две недели, на первое августа." ЧТО, ПРОСТИТЕ?! Я в ту же секунду, как мне позвонили сообщить стоимость, согласилась на ремонт. Можете поднять записи телефонных разговоров, если они у вас есть, невозможно было меня понять двусмысленно. Или фраза "конечно, делайте, спасибо вам большое, вы меня спасли!!" означает, что меня не устраивает цена и я еще подумаю? Когда я высказала это девушке, она сказала что-то вроде "ой, наверное статус неправильно поставили, извините, спасибо за понимание". Какой там мог быть неправильный статус, если всю неделю было по-русски написано "согласовано с клиентом"?
Ладно. Иду в этот же день в офис. Не очень-то хотелось ждать еще две недели, хотелось попросить, чтоб ускорили доставку. Ну в самом деле, какой-нибудь СДЭК привозит за три-четыре дня из Москвы. Менеджер меня уверила, что ускорить доставку ну никак не возможно, но 1 августа всё точно сделают, еще и скидку 10% дала за ожидание. Ладно, я не в обиде, ну правда бывает. Первый раз все-таки у меня с вами проблемы. Вы ж моя первая сервисная любовь, я вам все прощу.
31 июля. Нервничаю, мне нужно улетать 6 числа, нужен телефон. Сроки поджимают. На сайте висит все то же мое уже ненавистное "согласовано с клиентом". Звоню на горячую линию чтоб узнать, доставили хотя бы деталь или нет? Напоминаю, 1 августа уже крайний срок оговоренного ремонта. Девушка из коллцентра "обрадовала", что деталь еще не дошла, но раз у вас написано, что первого будет готово, то все будет нормально, что же вы волнуетесь. Да-да, деталь уже отправлена, идет в Новосибирск, конечно, инфа 100%.
1 августа. Весь день статус "согласовано с клиентом", вечером опять это страшное "инд. условия согласования", что значит, как я поняла "всё пропало, звоните клиенту и передоговаривайтесь с ним". Я пошла в офис.
Девушка-менеджер была новая. Я объяснила ей ситуацию, отдала квитанцию. И представьте мою "радость", когда мне говорят, что срок доставки будет еще пять-семь дней. И никто поручиться не может, что точно в эти сроки уложатся. И помочь ничем не можем, либо ожидайте, либо забирайте телефон. Притом про "забирайте телефон" мне жирненько так намекнули несколько раз.
Зачем мне его забирать, раз вы заказали уже деталь? Я не скандальный клиент, я не хочу, чтоб компания теряла деньги, заказывая редкую деталь, которую я в итоге не выкупила бы. Но извините, мне уже кажется, что никакую деталь никто не заказывал, просто надеялись, что она появится у поставщика и оттягивали сроки. Перенесли срок уже в третий раз. А теперь хотят избавиться от клиента, которому нужен редкий дисплейный модуль. (хотя вроде Sony, новая линейка, модель прошлого года. Не особая редкость.) Разве это считается нормальным? Нормально, что продержав три недели у себя телефон, вы в итоге предлагаете мне его забрать, раз мне неохота ждать? Ну сказали бы сразу, что деталь настолько редкая, что ожидание ее появления затянется на неопределенный срок. Зачем было обманывать? Притом я уже уверена, что и через 5-7 дней никакая деталь не придет в Новосибирск. Это будет уже просроченный четвертый срок.
В общем, любовь прошла, завяли помидоры. Подожду эти несчастные пять-семь дней, и, видимо, заберу назад свой разбитый телефон. Всё как-то мутно, непонятно, какие-то поставщики, которые срывают сроки, доставка по три недели из Москвы, обманы со сроками, непонятные статусы на сайте и попытки переложить вину на клиента. Фу.
Номер квитанции 184175, если это важно.
У меня всё.
***
Продолжение истории.
В итоге, конечно же, деталь так и не пришла "вот прям на днях сегодня-завтра". В срок не уложились, позвонили и сказали забирать телефон. Ну ок, чо. Обрадовали.
Когда мне его отдавали, рассказывали про нехорошего поставщика, который злостно сорвал все сроки. Предложили позвонить мне, как придет деталь, если я все-таки планирую у них чинить телефон. Деталь же на днях придет!! Я согласилась, думаю, ну пока меня нет две недели в стране, пусть идет. Тогда я приду к ним и закончу уже эту эпопею, инженеры-то у них классные. Уточнили день, когда можно будет позвонить, чтоб я точно была доступна (роуминг, чтоб его). Попросила через две недели.
Ага, конечно, "позвонили" мне. Подождала для приличия неделю после оговоренного срока звонка и отнесла в другой сервис. Десять дней - и телефон как новый. Ура. Счастье. Радость.
Конец.