- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены выше среднего на услуги. Замену помпы растянули аж на 3 услуги и ценой в 6к только за работу по замене на 8кл моторе.
Диагностика течи антифриза оказывается платной услугой,даже при условии последующего ремонта. Очень давно такого нигде не видел.
Далее взяли 800р за долив антифриза ( услуга)и выравнивание уровня, проверку типа течей. Всегда...
Цены выше среднего на услуги. Замену помпы растянули аж на 3 услуги и ценой в 6к только за работу по замене на 8кл моторе.
Диагностика течи антифриза оказывается платной услугой,даже при условии последующего ремонта. Очень давно такого нигде не видел.
Далее взяли 800р за долив антифриза ( услуга)и выравнивание уровня, проверку типа течей. Всегда почему то видел эту услугу саму собой разумеющуюся при замене помпы, но здесь она идёт почему то допом. При том что сегодня открывал капот и уровень на минимуме. Я хз.
Администратор, мастер, непосредственно слесарь и так далее, часто теряется связь между звеньями и получаются иногда приколы. Запчасти привёз свои, но номер телефона потеряли и не могли дозвониться. Поставили своё новое, ну да ладно.
По самой работе - помпа заменена, течей нет. Клапана на месте,вроде ничего не сломали. По этому оценка в плюсе.
В целом двойственные впечатления. По цене ожидал как за замену ГРМ, тк в принципе помпа и требует снятия ремня, а вышло даже дороже +катаю новый ремень, ролик и ориг помпу в багажнике)
Update: Связались представители автосервиса для урегулирования ситуации и предложили компенсации. Работают над ошибками, сервисом и дорожат репутацией.
Илья, здравствуйте. Благодарим за обратную связь о нашем автотехцентре. Отдел контроля качества поднял все записи по Вашему обращению и выявил, что 30.12.2021 автомобиль был сдан в срочный ремонт без предварительной записи, во время приемки никакой информации о наличии автозапчастей для проводимых работ Вами озвучено не было. В связи с чем были...
Илья, здравствуйте. Благодарим за обратную связь о нашем автотехцентре. Отдел контроля качества поднял все записи по Вашему обращению и выявил, что 30.12.2021 автомобиль был сдан в срочный ремонт без предварительной записи, во время приемки никакой информации о наличии автозапчастей для проводимых работ Вами озвучено не было. В связи с чем были произведены неоднократные попытки дозвониться для согласовании необходимых работ. В течении получаса дозвониться до Вас не удалось и мастер принял решение продолжить работы, чтобы вовремя сдать готовый автомобиль, а не задерживать на ночь, так как работы велись уже вечером. Норматив по всем работам у нас строго регламентирован и предварительно перечень работ и итоговая стоимость работ Вам была озвучена и вопросов не вызвала. Со своей стороны приносим свои извинения, в связи с чем Вам на карту начислена 1500 бонусов, которые Вы можете потратить при обращении в любой автомагазин или автотехцентр нашей сети