- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
каждая поездка туда - за приключениями.
Сделал ТО у них - с утра не завёлся (так поправили топливные карты, смесь дико богатила).
Говорят "газ г*вно" - слили полный баллон в атмосферу, оказалось, что зазря.
Специалист "Эдуардыч", как они его называют - вообще кадр, которого нельзя пускать к клиентам. Панибратство, неуважение и местами откровенное...
каждая поездка туда - за приключениями.
Сделал ТО у них - с утра не завёлся (так поправили топливные карты, смесь дико богатила).
Говорят "газ г*вно" - слили полный баллон в атмосферу, оказалось, что зазря.
Специалист "Эдуардыч", как они его называют - вообще кадр, которого нельзя пускать к клиентам. Панибратство, неуважение и местами откровенное хамство. На словах "круче всех", а трижды диагностировать проблему не смог, только всё хуже и хуже. Зато работу других обгадил сразу же, только открыв капот. И "машина г*вно", и "ГБО ставил криворукий", "всё г*вно, ты сюда больше не приезжай", один он молодец. Но до него всё работало годами, а как только этот Эдуардыч-золотце взялся за работу - всё не работает как надо. В другом сервисе проблему нашли легко и вообще в другом месте.
Записывают на определённое время, но приезжаешь и ждёшь по пол часа. "Срочно кого то загнали, подождите, пожалуйста". А позвонить и предупредить сложно?
Зато на обед уходят по секундам, как в совке. Вот прямо приезжаешь по записи, а они "извините, но у мастеров обед, нужно подождать час". Предлагают ждать ЧАС. Так а какого вы, спрашивается, на это время меня записывали тогда? А мастера не могут ходить на обед по очереди? Нет?
В общем, это такой ремонт, после которого нужно искать что сломали... А ещё и потерпеть "Эдуардыча". Оно вам надо?
Изучив данный комментарий, а также изучив все комментарии которые писали другим компаниям, созвонившись и пообщавшись с ними. Мы пришли к выводу, вам очень нравится искажать реальность и писать гневные комментарии. В случае с нами. У вас при осмотре был обнаружен газолин в системе по причине чего в связи с регламентом мы обязаны полностью...
Изучив данный комментарий, а также изучив все комментарии которые писали другим компаниям, созвонившись и пообщавшись с ними. Мы пришли к выводу, вам очень нравится искажать реальность и писать гневные комментарии. В случае с нами. У вас при осмотре был обнаружен газолин в системе по причине чего в связи с регламентом мы обязаны полностью опустошить газовый баллон, заменить фильтра, и заменить MAP сенсор. Только это может исключить повторный выход строя замененного MAP сенсора. В таких случаях мы даем клиенту техническое заключение с которым при наличии чека с заправочной станции, заправочная станция компенсирует расходы так как в поломке оборудования виноваты именно они, из за не соблюдения регламентов приема газа из газавоза. Что же случилось в вашем случае. После выяснения причин неисправности. Было произведено полное опустошение баллона. После которого вы решили скрыться не произведя ремонт до конца и не рассчитавшись, за уже проделанную работу. Соответственно вы обошлись не честно с нашей компанией не известно по каким причинам. И еще в дополнении ко всему вы написали очередной негативный комментарий, на очередную (нашу) компанию. Что как видимо доставляет вам удовольствие, не заплатить за оказанную услугу, и выставить в соцсетях себя обиженным. Для вас видимо это норма.