- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Может быть руководство компании или менеджер по качеству и сервису увидят отзыв тут и наконец-то уже примут меры в пользу своих постоянных клиентов!
Купили у вас кулер-через год сломался-естественно закончилась гарантия как раз-забрали на ремонт-дали подменный(как из 90х и вода очень пахла от него). Через 3 дня говорят готов-все с ним в порядке,...
Может быть руководство компании или менеджер по качеству и сервису увидят отзыв тут и наконец-то уже примут меры в пользу своих постоянных клиентов!
Купили у вас кулер-через год сломался-естественно закончилась гарантия как раз-забрали на ремонт-дали подменный(как из 90х и вода очень пахла от него). Через 3 дня говорят готов-все с ним в порядке, прошу уточнить точно ли, потому что я заплатила за это деньги, перезванивают говорят точно, но мы на эти деньги сделали сан обработку, но он полностью исправен! Говорю ок, пусть я сама того не ожидая получается заплатила за его чистку. Но привезли его таким же неисправным как и сдавала! Менеджеры вежливые, но это абсурд!
14го обещали перезвонить так и не перезвонили, звонила сама/опять же утончим перезвоним, звоню сама/говорят завтра перезвоним. Договорились что придёт мастер, пришёл, но с голыми рукам и без инструментов вообще! Говорит дак вам его не ремонтировали а просто почистили, нужен ремонт! Ну вы же мастер- нет надо увозить!
Я откладываю дела на протяжении недели чтобы ходить по кругу! Вы серьезно??
П.С. Проблема до сих пор не решена, на протяжении недели я разговариваю с диспетчерами минимум 2 Раза в день и каждый раз рассказываю все заново! Толку ноль...
верните деньги
Благодарим за предоставленные сведения! Мы обязательно учтем ваши замечания и оценим работу наших сотрудников. Для проведения проверки просим направить нам в виде личного сообщения ваш контактный номер телефона, а также адрес доставки. Мы постараемся оперативно разобраться в ситуации.
С уважением, сервис доставки воды Святой Источник