- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бесчеловечное отношение, просто в хлам обнаглели уже от придумывания новых платных услуг. Ребёнок был на приеме у педиатра (посещаем эту клинику постоянно и педиатра этого тоже), выписали лечение и анализы, по анализам не обнаружили то, от чего прописали лекарство (не безобидное ни разу), звоню в клинику, чтобы связаться с доктором, уточнить...
Бесчеловечное отношение, просто в хлам обнаглели уже от придумывания новых платных услуг. Ребёнок был на приеме у педиатра (посещаем эту клинику постоянно и педиатра этого тоже), выписали лечение и анализы, по анализам не обнаружили то, от чего прописали лекарство (не безобидное ни разу), звоню в клинику, чтобы связаться с доктором, уточнить продолжать ли лечение, которое она прописала (минутное дело, врач ведёт нас с рождения), а мне отказывают!! Говорят что не могут связать с врачом и нужно покупать консультацию он-лайн (1200₽) либо приходить на приём. Ближайшее через 5 дней!!! Регламент у них новый видите ли. А я беспомощная абсолютно! Только идти в клинику и скать врача самой?? Выбивать слова «продолжать» или «нет» лечение ? Или забить на здоровье ребёнка в которое вкладываешься и ждать по регламенту своей консультации на электронную почту 5 дней ???
Довели до слез. Раньше такое отношение было в бесплатных клиниках, от этого ушли в платную, где сервис, все дела, а по факту они скатились туда же, в ту же яму бесчеловечности.