- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужны были срочно двери на объект, заказали в данной компании партию дверей. Изготовили оперативно. Качество на уровне. Рекомендую 👍🏽
Спасибо за рекомендацию! Обращайтесь!
11 лет
245.9
286
90
Нужны были срочно двери на объект, заказали в данной компании партию дверей. Изготовили оперативно. Качество на уровне. Рекомендую 👍🏽
Спасибо за рекомендацию! Обращайтесь!
Вчера побывали в Мира Термы первый раз. В целом, все понравилось. Комфортная вода в бассейне, есть где перекусить, чисто. Но есть два минуса, за что снижаю оценку.
1. В чем смысл покупки билетов онлайн, если все равно ты стоишь, под палящим солнцем в огромной очереди? Крайне долгое обслуживание на кассе. Для такого потока посетителей, нужно более,...
Вчера побывали в Мира Термы первый раз. В целом, все понравилось. Комфортная вода в бассейне, есть где перекусить, чисто. Но есть два минуса, за что снижаю оценку.
1. В чем смысл покупки билетов онлайн, если все равно ты стоишь, под палящим солнцем в огромной очереди? Крайне долгое обслуживание на кассе. Для такого потока посетителей, нужно более, чем два человека на кассе, которые еле еле шевелятся. Также, и чтобы выйти, нужно было очень долго ждать.
2. Абсолютно не приветливый персонал. Мы пришли первый раз и многое не знаем, на все вопросы получали недовольное «не знаю». Особенно, это касается персонала в кафе.
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что несмотря на то, что вам понравился отдых, вы оценили наш велнес-центр на такую низкую оценку.
Сожалеем, что ваше ожидание затянулось. Для того, чтобы сократить время ожидания и обслуживания на кассе, гости могут заранее выбрать на карте шезлонг и приобрести электронный билет на нашем сайте....
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Сожалеем, что несмотря на то, что вам понравился отдых, вы оценили наш велнес-центр на такую низкую оценку.
Сожалеем, что ваше ожидание затянулось. Для того, чтобы сократить время ожидания и обслуживания на кассе, гости могут заранее выбрать на карте шезлонг и приобрести электронный билет на нашем сайте. Держатели электронных билетов обслуживаются в приоритетном порядке в отдельной кассе. Уточните, пожалуйста, видели ли вы соответствующие навигационные таблички у входа в зону «Пляж» и на самой кассе? Благодарим! Мы первыми из общественных пляжей в Новосибирске разработали и внедрили этот функционал, и многие гости отмечают его удобство, так как можно заранее купить билет и гарантировать себе место.
Нам очень жаль, что персонал центра показался вам неприветливым. Услуги питания оказывают наши партнёры кафе GREEN. Пожалуйста, уточните дату и время вашего визита в кафе, а также опишите ситуацию, в которой поведение персонала показалось вам некорректным. Мы обязательно передадим ребятам ваш отзыв, для них очень важна каждая обратная связь. Благодарим!
Надеемся, что вы вернётесь к нам вновь и отлично отдохнёте!
Вчера заказала доставку на дом. Очень давно хотела попробовать блюда из этого ресторана и вот появилась доставка на сервисе Яндекс.еда. Итог: полнейшее разочарование😒
Я молчу про то, что впринципе не понравились ролы на вкус, это дело субъективное. Но то, что в ролах Филадельфия мне попадались кости, такое первый раз! Причём одна, воткнулась мне...
Вчера заказала доставку на дом. Очень давно хотела попробовать блюда из этого ресторана и вот появилась доставка на сервисе Яндекс.еда. Итог: полнейшее разочарование😒
Я молчу про то, что впринципе не понравились ролы на вкус, это дело субъективное. Но то, что в ролах Филадельфия мне попадались кости, такое первый раз! Причём одна, воткнулась мне в десну! Рыба ужасного качества, перемороженная. Привкус этой рыбы меня преследует до сих пор. Я даже не смогла доесть. Потому что, меня начало тошнить, живот надулся, урчал и вообще был ужасный дискомфорт.
В имбире лежали остатки какой то еды, видимо, не доел кто-то и с тарелки «соскребли». В целом, ужасное впечатление.
Доброго времени суток, Лилу!
Благодарим Вас за обратную связь, приносим искренние извинения за произошедшее! Хотелось бы более детально разобраться в ситуации, отправьте, пожалуйста, свои контактные данные на нашу почту: nemo@dnkfood.ru
Вчера были первый раз в Бане Жара, на ул Прокопьевская и остались очень довольны!
Идеальная! просто идеальнейшая чистота, это для меня очень важно! Комфортная температура воды в бассейне, отличная баня. И огромный плюс, наличие барбекю.
Дружелюбный администратор.
Очень приятно, что баня содержится в чистоте, ничего ободранного, сломанного нет, что...
Вчера были первый раз в Бане Жара, на ул Прокопьевская и остались очень довольны!
Идеальная! просто идеальнейшая чистота, это для меня очень важно! Комфортная температура воды в бассейне, отличная баня. И огромный плюс, наличие барбекю.
Дружелюбный администратор.
Очень приятно, что баня содержится в чистоте, ничего ободранного, сломанного нет, что очень большая редкость.
Обязательно вернёмся ещё ;)
Очень приятно, что оценили нашу заботу о помещениях бани. Мы правда тщательно следим не только за чистотой залов, но и стараемся оперативно ремонтировать и реставрировать огрехи после очень "активных" гостей, что б наша банька была как новенькая.
Спасибо вам большое за отзыв, до скорых встреч!
Две недели назад приобрела пижаму за 6000! 6000 тысяч рублей!!!!! Она рвётся не только по швам, а сама по себе ткань расползается! Пижама мне большевата, если что! Будьте осторожны! Не покупайте это....(ну вы поняли)
11 лет
245.9
286
90