Юлия, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь!
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Очень жаль, что Вы так категорично для себя решили и заявили о нежелании приехать нам вновь! Все замечания гостей относительно бассейна и питания на бассейне будут рассмотрены и доработаны к следующему сезону. Все это произошло по...
Показать целиком
Юлия, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь!
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Очень жаль, что Вы так категорично для себя решили и заявили о нежелании приехать нам вновь! Все замечания гостей относительно бассейна и питания на бассейне будут рассмотрены и доработаны к следующему сезону. Все это произошло по причине того, что мы не ожидали такого количества гостей на бассейне.
За год будет разработана электронная система отслеживания гостей. Заказаны лежаки, зонтики и для гостей отеля будет отдельная зона для загара. Продажа билетов в бассейн с разовым посещением будет производиться по наличию свободных шезлонгов.
Уже сейчас разрабатывается концепция летнего кафе для отдыхающих и будет увеличен ассортимент блюд.
Предлагаем Вам довериться нам и приехать в следующем году к нам еще раз!
С уважением, искренне Ваш PARUS!