18 января делала заказ через Яндекс. Доставка была на адрес где мы должны были собраться не большой компанией, спустя какое то время срочно вызвали по работе и мои планы изменились. Написав в поддержку яндекс, что нужно отменить заказ или перенести на попозже, они не сразу отвечали, мне пришлось звонить в ресторан. Там мне помочь не смогли, я...
Показать целиком
18 января делала заказ через Яндекс. Доставка была на адрес где мы должны были собраться не большой компанией, спустя какое то время срочно вызвали по работе и мои планы изменились. Написав в поддержку яндекс, что нужно отменить заказ или перенести на попозже, они не сразу отвечали, мне пришлось звонить в ресторан. Там мне помочь не смогли, я сказала, что заказ встретить и получить не смогу. Потом решала вопрос в яндекс приложении, так же объяснила, что не могу физически получить заказ. Но они его все равно отправили по тому адресу курьером 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️ зачем??? Куда его отправили? Если там ни кого нет!! Клиентоориентированность на нуле!
В таком случае, если заказ уже едет, попросила привезти на другой адрес, мне ответили, что такой возможности нет, хотя эти два адреса очень рядом и второй новый адрес по пути и удобнее курьеру.
Я сама дозвонилась до курьера и он сказал хорошо, без проблем. Далее мне снова пишет поддержка яндекс, что не смогут изменить адрес. 🤦🏼♀️ просто фиаско, как же так? Они не могут, а я смогла?!?
Итог: я получила заказ, конечно пришлось его есть, т.к он бы просто испортился. И РОСТБИФ был не свежий! Все изначально пошло не так, так еще и 2 порции ростбифа привезли не свежие. Это заметила не только я, но и другие, кто пробовал.
Я не первый раз беру это блюдо и прекрасно могу отличить сама свежий от не свежего!
Это может специально так было? Я не знаю.
Но итог, 12 дней прошло, так и не решили мою проблему, 1080 руб отправились в помойку! Ни кто естественно есть не стал. Остальные блюда были нормальные.
Мне как постоянному клиенту не смогли помочь!