- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советовал бы эту "барыжную" контору тем, кто плохо разбирается в авто, я в этом уже на себе убедился. А те, кто разбираются навряд ли туда обратятся, ну... может кроме богатых))) Месяц назад диагностировал своего поддержанного "старичка" после покупки и мне насчитали ремонт и обслуживание почти на 50 тыров. Пожаловался им на лёгкий стук в задней...
Не советовал бы эту "барыжную" контору тем, кто плохо разбирается в авто, я в этом уже на себе убедился. А те, кто разбираются навряд ли туда обратятся, ну... может кроме богатых))) Месяц назад диагностировал своего поддержанного "старичка" после покупки и мне насчитали ремонт и обслуживание почти на 50 тыров. Пожаловался им на лёгкий стук в задней части авто и ещё на кое-какие незначительные недостатки. Их молодые мастера вдвоём смотрели ходовку и начали говорить: "может быть у вас то, а может быть у вас из-за этого". Чётких ответов от них не следовало. Настоящие профи своего дела смогли бы легко обнаружить, из-за чего образовался стук. Подняли машину при моём присутствии, затем начали проверять всё как-то поверхностно и очень быстро, машину даже не заводили и руль не крутили. Стойки у меня были в порядке, так они их вписали под замену только потому, что они китайские. В общем обслужился я у них "по-мелочи". Весь такой вежливый менеджер с хитрым лицом (вроде Александром зовут) мне не понравился сразу... После осмотра в распечатанном прайсе подписал ручкой кое-какие комплектующие с работой и цены.
Из-за своего недоверия (всё таки при капитализме живём) я начал прочитывать и просматривать весь интернет, начал разбираться что к чему, и стоимость запчастей везде смотрел. Пришёл к выводу, что меня хотели бодро "развести".
Вот приведу пару примеров из прайса: "Замена шпильки + гайка = 900 руб". 900 рублей за что??? Там шпилька с гайкой оригинальные (в хорошем состоянии) на разборе мне обошлись в 50 рублей и закрутили мне её ребята с шиномонтажки за 200 рублей. Далее "Ремонт передних суппортов = 2400 руб". Ремкомплект для моей машины стоит 850 рублей + 1000 руб работа (за 2 суппорта) в другом автосервисе.
Главное, что ничего мне там не напортачили, у машины "полёт" вроде пока нормальный. Потом уже сам выяснил, что "кастрюльный" стук у меня был из-за пластмассового заднего "подкрылка" (точного названия этой штуки не знаю), из которого отлетели шурупы)))
Из плюсов у них нашёл только бесплатное такси, вежливую речь менеджера и мастеров с натянутой улыбкой, ещё карта скидок (10%) на мелкое обслуживание. Как-то нет больше желания их посещать.
Спасибо за Ваш отзыв. Итак, вы обратились с жалобой на легкий металлический "кастрюльный" стук в задней подвеске. В связи с этим диагност не заводил автомобиль и не крутил руль. Причина звука не была обнаруженна, так как он не являлся металлическим и не относился к подвеске автомобиля. Вина нашего специалиста заключается в недостаточной...
Спасибо за Ваш отзыв. Итак, вы обратились с жалобой на легкий металлический "кастрюльный" стук в задней подвеске. В связи с этим диагност не заводил автомобиль и не крутил руль. Причина звука не была обнаруженна, так как он не являлся металлическим и не относился к подвеске автомобиля. Вина нашего специалиста заключается в недостаточной внимательности к креплению кузовных пластиковых деталей и мы обязательно проработаем этот момент.
Вы сравниваете цены новых оригинальных деталей с ценами на авторазборе. Это не совсем корректно . Новое с гарантией всегда было и будет дороже чем бывшее в употребленнии и находящееся в сомнительном состоянии. Цены же на работу по замене идентичны нашим. Только на шимонтаже Вам скорее всего не дадут гарантию, не угостят бесплатным чаем или кофе и не предложат бесплатное такси.
Напоминаем, что вы можете привозить свои детали и устанавливать их у нас (если хотите ставить контрактное вместо нового). Но экономия будет незначительной. В любом случае будем рады видеть Вас снова.